'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сальника хвостовика раздатки и гул после замен  (Прочитано 3065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dep777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Все добра. Подскажите, если кто знает. Какой-то головняк. Третий день мучаюсь. Поменял сальник хвостовика в раздатке. На 120 появился какой-то гул, которого не было. Мнений масса. Свел все к тому, что видимо перетянул гайку. Какой момент затяжки, или может просто по старому кернению надо выставлять?
Записан

Dep777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Может кто мануал скинет по этой теме...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Скорее всего у вас и  то и другое. Перетянута гайка, и не совмещены метки (балансировка нарушена)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Все добра. Подскажите, если кто знает. Какой-то головняк. Третий день мучаюсь. Поменял сальник хвостовика в раздатке. На 120 появился какой-то гул, которого не было. Мнений масса. Свел все к тому, что видимо перетянул гайку. Какой момент затяжки, или может просто по старому кернению надо выставлять?
Снимай фланец,сальник ,подшипник , скорее всего последнему хана ! Если нет -новую распорную втулку и затягивай по мануалу
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Все добра. Подскажите, если кто знает. Какой-то головняк. Третий день мучаюсь. Поменял сальник хвостовика в раздатке. На 120 появился какой-то гул, которого не было. Мнений масса. Свел все к тому, что видимо перетянул гайку. Какой момент затяжки, или может просто по старому кернению надо выставлять?
по старому
если перетянул, то подшипник  в помойку

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Все добра. Подскажите, если кто знает. Какой-то головняк. Третий день мучаюсь. Поменял сальник хвостовика в раздатке. На 120 появился какой-то гул, которого не было. Мнений масса. Свел все к тому, что видимо перетянул гайку. Какой момент затяжки, или может просто по старому кернению надо выставлять?
по старому
если перетянул, то подшипник  в помойку
Скорее всего два подшипника  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Indian

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Все добра. Подскажите, если кто знает. Какой-то головняк. Третий день мучаюсь. Поменял сальник хвостовика в раздатке. На 120 появился какой-то гул, которого не было. Мнений масса. Свел все к тому, что видимо перетянул гайку. Какой момент затяжки, или может просто по старому кернению надо выставлять?
Расскажи как затягивал
Записан

Dep777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Затягивал динамометрическим ключом на 130
Записан