Посидел в салоне на PRADO 150 Комфорт, и както стало грустно... за это отдавать 2ляма... до этого были Паджеро, Х5, Вольво хс90, сейчас на лековушке... стеснён в средствах поэтому весь в раздумьях.
Был Паджеро 4, даже не хочу описывать, сто раз было , и сам писал: жесткость подвески,- пятой точкой, со временем, начинаешь отличать вид асфальтового покрытия довольно уверенно))), люфт дверей, люфт торпеды, теснота водительского сидения, отсутствие рамы , " надежность" ходовой ( особенно ступицы мне менять понравилось, где подшипник не выпресовывается, а нужно ступицу за 280 долл целиком покупать, плюс работа))), ржавчина направляющих ползунков передних сидений на детских пробегах, " живучесть" пластика салона, багажника, громыхание всего что можно, " мягкое" закрывание дверей, отсутствие рамы((., короче с прадо небо и земля. Вообще не знаю как можно сравнивать...про руль одинаковый что на ланцер почти, что на пажике молчу, ну и куча всяких мелких болячек, типа сверчков, жучков, необходимость обесшумки салона, своевременное чистки клапана ЕГР, звук дизеля такой, что соседи по гаражам без будильника могли просыпаться, хорошо переехал в частный потом, при езде по пыльному грунту, полностью задраенным как подводная лодка под командованием Маринеско, перед атакой транспорта " Вильгель Густлофф", замечаешь что в пыли весь салон, ако пастух баранов в поле, после песчаной бури, в общем .... Одни выражения.. А ну да забыл: цена конская на одну и ту же комплектацию, причем что дизель, что бензин у нас была у ОД.. С плюсов? Ну да были и плюсы: тяговитость дизеля с места особенно, довольно не плохая рулежка, на мой взгляд маневреннее прадика, ну или надо было привыкнуть, ну довольно не плохой дизайн внешний- брутальный, удачный , правда без рестайла хз ск лет)... А да: задняя дверь закрывается так, что слышно в нагорном Карабахе , для япов стыдно((,
Качество кожи- никакое, вытягивается, вытирается; а торпеда с компьютером, который идет и на бюджетный паджеро спорт , и на П4? Ну да, пускай информативен, Компасс епта, вдруг заблудишься? Снежинка светит с сигналом, если ниже нуля, график температуры за бортной, и все это на экране 12 на 4 см)), согласен, на 150-м тоже торпеда не фонтан, но после установки ГУ хоть какой-то вид, а там вот этот " комп" и внизу Рокфорд музыка, согласен не плохая..
Ну а на счет прадика, как уже писал - небо и земля..