'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор или аккумулятор!?!? ПОМОГИТЕ!!!  (Прочитано 1152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Народ помогите успокоиться или расстроиться, у меня проблема вот собственно в чем, ехал я как-то по пробке, печка маслала на полную, остановился, и когда начал трогаться она т.е. печка стала дуть сильнее, я не понял, опять остановка (пробка же) я прислушиваюсь, и опять тоже самое, стоишь на холостых тише работает трогаешься, громче, и именно на пятом положении (на всех остальных без изменения), провожу замеры, на холостом 13.9-14.1  В, включаю фары музыку печку, падает до 13.8-13.7, добавляю газу 13.9-14.0, ну думаю все хорошо... Вчера вечером ехал по трассе с дальним и что-то меня дернуло резко ударить по тормозам, ну как что-то нужда, и чудо фары стали чуть тускнее, не так что бы погасли, но заметно, газу дал ярче, я естественно все повторяю на четыре раза, в голове мысли всякие... Сегодня заехал на стоянку, провожу замеры напряжение почти постоянно 14.8-14.9 В под нагрузкой 14.7 В...
Что делать понятия не имею... Дайте дельный совет!!! Хотя может я придираюсь к машине...
Спасибо за ВНИМАНИЕ!
С Уважением Петр!!!
P.S.
Авто Прадо 120, 2007 г.в. 4 литра дилерский,R2, аккумулятор Varta 90Ah, замерял аккум 12.8, когда постоит на морозе бывает 12.3-12.5

А еще первые замеры я проводил на улице было -2 максимум, сегодня на улице где-то -17 -20... А еще я летом мыл двигатель не однократно, ни чего не закрывая... Грешен  люблю я бездорожье...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

На предыдушем прадике было что при торможении притухали фары поменял акм и всё стало нормально
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8568
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

1. С таким напряжением АКБ выкипит, если уже не выкипела. Надо начать с неё. Самое простое - тестовая АКБ заведомо пригодная.
2. Если при нормальной АКБ и надёжных контактах напряжение больше 14,5 В - смотреть регулятор напряжения.
ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

А я думал там специальная программа в мозгах, на перезаряд в холодную погоду, как на российские авто (есть же трехуровневое реле там потолок 14.7 В)...
У меня вообще авто почему-то своей жизнью живет, летом печку хрен включишь, в жару на максимум ставишь дует прохладный воздух (ну сейчас не об этом... ) 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Послушай дедушку ЛЕНИНА из всего что он раньше наговорил сейчас дельная подсказка.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Петр, отправил тебе ссылки в диску... Там много чего для тебя интересного...
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Тему можно грохнуть!!! Всем спасибо!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Ну вот и не дали по умничать, а Я бы отписался и назвал в чем причина, но и так понятно что наверняка аккумулятор, либо на зарядку, либо под списание. :-\ icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Chapai, не парься ни разу.
Всё ровно у тебя и с АКБ и с геной.
На холодную напруга будет больше чем на прогретом авто. Адназначна.
Температурная компенсация существует в реле регуляторе.
И цифры у тебя нормальные и поведение авто - света, печки тоже.
Одним словом, Не парься!!!!!!!!!!!))))))))))0
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ