Здравствуйте всем ! Нужен совет опытных владельцев тойоты с мотором 1гр фе. Поехал летом в отпуск. Проехал 200 км антифриза нету , температура почти на красной зоне. Подумал что заклинил термостат и снял его , залил антифриз и проехал 50км ситуация анологичная. Снял клапан с пробки радиатора охлаждения и в путь....так проехал большое количество км...всё нормально но закидывало бочину антифризом. В итоге приехал домой , поставил новую пробку. По колхозу двигался ничего не происходило странного...только выезжал на трассу , при теплой погоде , после даже 10 км начинало пузыриться в бачке(
Мотористов в колхозе не много , поэтому решил сделать как сказали тружиники СССР "хороший стук наружу выйдет" и ездил дальше просто иногда доливая антифриз. Потом стал замечать что печка после того как машина постоит на холостых начинает дуть холодным воздухом пока не поддашь газку. Стал всё больше и больше доливать антифриз.Антифриз вылетал через бачок уже и зимой без нагрузки...Понял что это конец и решил разобрать.
В итоге по поршням нечего не видно, с обеих сторон нормальный одинаковый нагар. По прокладкам не один человек у нас в городе ничего плохого не сказал . Головки опресовали - обе целые . С одной головки токарь снял 4 с другой 7 соток. Как быть ? неужели это трещина в блоке
И да ...мотор подвергался перегреву ! Спасибо !