'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прорыв газов в систему охлаждения. Помогите советом.  (Прочитано 5374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yarik86HMAO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Здравствуйте всем ! Нужен совет опытных владельцев тойоты с мотором 1гр фе. Поехал летом в отпуск. Проехал 200 км антифриза нету , температура почти на красной зоне. Подумал что заклинил термостат и снял его , залил антифриз и проехал 50км ситуация анологичная. Снял клапан с пробки радиатора охлаждения и в путь....так проехал большое количество км...всё нормально но закидывало бочину антифризом. В итоге приехал домой , поставил новую пробку. По колхозу двигался ничего не происходило странного...только выезжал на трассу , при теплой погоде , после даже 10 км начинало пузыриться в бачке(
Мотористов в колхозе не много , поэтому решил сделать как сказали тружиники СССР "хороший стук наружу выйдет" и ездил дальше просто иногда доливая антифриз. Потом стал замечать что печка после того как машина постоит на холостых начинает дуть холодным воздухом пока не поддашь газку. Стал всё больше и больше доливать антифриз.Антифриз вылетал через бачок уже и зимой без нагрузки...Понял что это конец и решил разобрать.
В итоге по поршням нечего не видно, с обеих сторон нормальный одинаковый нагар. По прокладкам не один человек у нас в городе ничего плохого не сказал . Головки опресовали - обе целые . С одной головки токарь снял 4 с другой 7 соток. Как быть ? неужели это трещина в блоке ??? И да ...мотор подвергался перегреву ! Спасибо !
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Помгоите советом.
« Ответ #1 : 26 02 2017, 13:18:05 »

У тебя газы пошли в систему ,а не ож в камеры сгорания.блок шлифовать обязательно! Соберай все назад и будет тебе счастье
У меня другой двс icon_friends
Так мне 4 раза скидывали головы,а надо было шлифануть блок. Двс первый хозяин тоже видать перегрел.
Если при разборе фотографировал ДВС, то на фото заметишь, где шел, возможно.
Головки опрессовал,ультразвуком проверил, всё, соберай ДВС.
Записан
Практика — критерий истины.

Yarik86HMAO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Помгоите советом.
« Ответ #2 : 26 02 2017, 13:25:28 »

У тебя газы пошли в систему ,а не ож в камеры сгорания.блок шлифовать обязательно! Соберай все назад и будет тебе счастье
У меня другой двс icon_friends
Так мне 4 раза скидывали головы,а надо было шлифануть блок. Двс первый хозяин тоже видать перегрел.
Если при разборе фотографировал ДВС, то на фото заметишь, где шел, возможно.
Головки опрессовал,ультразвуком проверил, всё, соберай ДВС.
От души ) Просто мотор не даставали....Сняли только головы. И так по запчастям вытекает приличная сумма денег. Если мне будут еще и блок снимать то я совсем прикурю )) Я вот ща сижу и думаю ....его же наверное можно измерить линейкой ?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вот тебе тема для раскуривания, всё жёвано и пережёвано... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Шлифуй бошки, новые прокладки и в путь!
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

блок конечно можно померить не снимая. но учитывая твою историю перегрева и конструктивную особенность этого блока могу со 100% уверенностью сказать: блок надо шлифовать! сам попадал с такой проблемой. и не пытайся это делать абразивом без съема. 100% брак получишь.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Блок тоже ведется и прилично.
Блок шлифуется только на станке, но не вручную.
Снимать обязательно.
при съеме голов промерь зазоры клапанов, я выписывал в таблицу а потом подбирал.
Делал сам 40 000 назад, все нормально.
Записан

валера86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Сургут
  • Город:
    • Прадик 120

Меняй прокладки ГБЦ в любом случае и попутно к токарю на шлифовку
Записан

Vovo4ka.k510

  • Управляй мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: москва
  • Город:
    • Prado 120

Было все тоже самое....Снятие башки, шлифовка,замена прокладки ..заодно и маслосъемные поменяли...и все огонь!!
Записан

stanislav

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Было все тоже самое....Снятие башки, шлифовка,замена прокладки ..заодно и маслосъемные поменяли...и все огонь!!
всем привет.похоже у меня тоже самое,заметил не большие бульбочки в расширительном бачке,и в печке бурлит на холодную при этом машина не греется вроде все нормально!вот теперь думаю во сколько выйдет ремонт?и где в москве сделают хорошо?может кто подскажет
Записан