'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В погоне за двумя «зайцами» или ещё раз о тормозах.  (Прочитано 1576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


     Ведущие автомобильные фирмы в мире занимаются системами предупреждения столкновений. Кроме систем предупреждения столкновений, машины оборудуют и системами автоматического торможения. В обоих видах  систем  используются  радары, камеры и лазеры, чтобы определить расстояние до следующего  впереди  автомобиля, предупредить  при необходимости  водителя  об  опасности  столкновения  звуковым сигналом или вибрацией кресла и подготовить тормоза  к  максимально  эффективной работе.

     В некоторых случаях автономно от водителя срабатывает система автоматического торможения (при наличии), которая не  всегда  предотвращает  аварию,  но  снижает  скорость  столкновения  и, соответственно, травматизм и наносимый автомобилям урон.

     По данным Страхового  института  дорожной  безопасности  США (финансируется страховщиками), 40% моделей 2014 года включают систему  предупреждения столкновения с движущимся впереди автомобилем, 20% - устройства  автоматического торможения.
     Системы предупреждения столкновений 8 моделей автомобилей получили от экспертов  высшие оценки в США. Кроме «люксовых» BMW  5-й серии, BMW X5, Merdes-Benz E-Class, Buick Regal, Cadillac CTS,  Cadillaс  XTS  и Hyndai Genesis 2015 в список попала и обычная Chevrolet Impala 2014 модельного года.
     В США планируется эти системы сделать СТАНДАРТНЫМ оснащением машин. Volvo продало уже более 1 млн. машин с системами автоматического торможения.

     А где, спрашивается, в этом списке Тойота и почему на её внедорожниках (тяжёлые скоростные машины  - т.е. особо опасные на дороге) такие недостаточно эффективные тормоза??!

     Вспомним список клубных тем: «Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите», «Проблема с тормозными колодками(нужен совет)», «Клинят тормоза» и т.п.

     Если в Тойоте не могут повысить эффективность тормозов, то может надо конструктивно ограничить скорость машин до 140 км/час и снизить разгон с 8.9 (8.6) сек/100 км/час до обычных 18-20 сек/100 км/час??!

     С учётом менталитета наших граждан в Россию надо поставлять именно такие машины, причём недоделанные и по космической цене (иначе спроса не будет), чтобы было, куда "руки приложить" и что-нибудь непременно в машине "улучшить"…
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Нашёл в "секретных" архивах сию схему от Тойоты. Спрашивается - когда внедрят?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!