'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Будет ли отказ от рамы у Прадо как у LX и GX?  (Прочитано 5532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30907
  • ѢѢ

я сам лично видел перевёрнутый Крузак 100 от шохи. Шоха въехала ему в бок.
Не знаю, что такое шоха...
ВАЗ 2106 )))
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не переживай )) эта рама живёт одну гонку , а потом на свалку
Или продают какой нибудь захудалой команде )))))
А наши машины должны жить годами !!!
На свалку такие машины не выбрасывают. Ремонты, после гонок, практически обязательны. Усовершенствования доработки - тоже. Так-что живут они долго.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15663
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Не переживай )) эта рама живёт одну гонку , а потом на свалку
Или продают какой нибудь захудалой команде )))))
А наши машины должны жить годами !!!
На свалку такие машины не выбрасывают. Ремонты, после гонок, практически обязательны. Усовершенствования доработки - тоже. Так-что живут они долго.


Откуда ты всё знаешь ???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

как вариант может случится как с дискавери)))сказали рама интегрированная, а она там чуть ли не полноценная + кузов усиленный)маркетинг
Там рама больше похожа для сохранения технологии производства-сборки - рама несет нагрузку при сборке. Но при реальной езде ее прочности без добавления жесткости несущего кузова недостаточно.
откуда вы знаете?

victor62

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Рязань
  • Город:

Переворачиваемость крузака из-за высокого центра тяжести, а не массы. Был бы он высотой с шаху, последствия были бы другими.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не переживай )) эта рама живёт одну гонку , а потом на свалку
Или продают какой нибудь захудалой команде )))))
А наши машины должны жить годами !!!
На свалку такие машины не выбрасывают. Ремонты, после гонок, практически обязательны. Усовершенствования доработки - тоже. Так-что живут они долго.


Откуда ты всё знаешь ???
Имею отношение к разработке таких машин. То, что на фото ранее и на фото в этом посте, это латвийский производитель. В прошлом году на Париж-Даккар "выстрелили" и с первым в мире гибридным автомобилем под такие гонки. Пробили специальный класс. В общем, сейчас основной упор именно на "электро". Есть еще машина под 24h внедорожные гонки на выживание.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

как вариант может случится как с дискавери)))сказали рама интегрированная, а она там чуть ли не полноценная + кузов усиленный)маркетинг
Там рама больше похожа для сохранения технологии производства-сборки - рама несет нагрузку при сборке. Но при реальной езде ее прочности без добавления жесткости несущего кузова недостаточно.
откуда вы знаете?
Предполагаю с высокой долей вероятности, что это именно так. Ибо рама совершенно объективно существует в качестве отдельного элемента для навешивания агрегатов, но называют ее интегрированной. Так-что если не предполагать, что слово "интегрированная" это обман, то это тогда именно ослабленная рама позаоляющая максимально сохранить и наработаннные агрегаты, и привычный процесс сборки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»