При нажатии на ключе " замок " световая индикация ключа работает? Батарея в ключе стоит правильно? Проверьте тестером (вольтметром), есть на батареи 3,2-3,5 v? С чего бы ключ сдох? А вот батарея---- вполне. Если на батареи 2,9v---- ключ может не работать.
батареи брали разные; и из рабочих брелков доставали; ставили батареи правильно
диод не работает
электрики смотрели приборами саму микросхему - "все"
ну так может у вас есть некая краткая инструкция?
с ноутом проблем нет - найду
Инструкция:
Находишь поле (окошко) поиска по сайту (справа вверху);
Вводишь «прописать ключ»;
Читаешь чего найдётся.
вот что нашел:
И так пишу как правильно прописать транспондер к иммо Прадо 120 (прописал с первой попытки):
1. сидим в машине, двери просто закрыты (не на замок), Мастер ключ в руках. индикатор иммо - мигает.
2. втыкаем 5 раз ключ в замок и на 5й раз ключ в замке оставляем, сразу же открываем и закрываем водительскую дверь 6 раз (на шестой раз дверь закрыта) на всё это времени 35 сек.
3. вытаскиваем ключ и сразу же вставляем ключ который надо прописать и..... ждем 60 сек (иммо -мигает)
4. после 60 секунд индикатор иммо перестает мигать и тухнет!
5. вытаскиваем ключ и открываем и закрываем водительскую дверь для фиксации результата).
ключ прописан.
Прописка кнопок ДУ ключа
1. Все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь (можно концевиком двери), затем вставьте и вытащите ключ в замок зажигания.
4. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь(можно концевиком двери) , затем вставьте ключ в замок зажигания , закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ON (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из замка зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия (unlock)и закрытия ( lock) на головке ключа на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия (lock) на 1 секундy - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7(муздыкался раз 6-7, но всё же получилось, видимо как-то не так нажимал кнопки, ЦЗ всё время срабатывал 2 раза).
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.
Теперь можно проверить что мы натворили.
Первым процедуру прошел родной мастер,а вторым -новый ключ, даже еще нерезаный,
т.к. его, при прописке кнопок ,не нужно совать в замок зажигания, а только выполняем
п.п 6-7.
Обращаю Ваше внимание, секундомером пользоваться обязательно, временные периоды в 5, 40, 40, 40 секунд нужно выдерживать, если начнёте делать следующий шаг, пока не сменился временной период ничего не получится. Тараписса нэнадо
Для того, чтобы стереть все прописанные ключи нужно сделать так:
Если коротко стирание так, сотрутся все ключи кроме того, что участвует в действиях:
1. Водительская дверь закрыта. Мастер ключ в руках.
2. Вставить и вытащить мастер-ключ в замок зажигания 6 раз за 35сек
3. Открыть и закрыть водительскую дверь 7 раз за те же 35сек
4. Индикатор загорится на 1сек и потухнет. Вытащить мастер ключ из замка.
но это все как я понимаю для ключа физического, а в моем случае брелок
некуда вставлять физический ключ, да и нет его