Для Белоруссии 120й Прадо уже машина ушедшей эпохи. Выставив свой на продажу, обалдел от входящих звонков.
В смысле ты получил огромное кол-во звонков по твоей первоначальной цене, и быстро продал?
Или наоборот, звонков от обычных покупателей почти не было?
Для сравнения, я свой 150 2,7 араб продавал 2мес, при этом было всего 2 звонка (всего два, Карл!) от физ.лиц.
Я 3 раза уменьшал цену до самого низа рынка, и продал через автохауз в трейдин с большой комиссией.
За месяц позвонил один перекуп, который честно признался,скупаю Прадики и отправляю автовозом на Урал. Говорит,за твой дам лимон не глядя.
Кстати на Россию ВСЕ авто ЕВРО-4 и ниже являются НЕ проходные (и любой 120, и любой 150 до 2015г), т.к. ЕВРО-4 в РФ нельзя уже давно поставить на учёт. Поэтому все перекупы полностью потеряли интерес ко всем старым Прадо и Крузакам.
В тоже время все авто ЕВРО-5 и выше (также 150 и 200 после 2015г) являются проходными в РФ и их можно там поставить на учёт. И уже их перекупы из России почти мгновенно все раскупают по верху рынка, т.к. верх рынка крузаков в РБ = низ или середина рынка крузаков в РФ.