'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #80 : 05 06 2013, 23:41:54 »

Епсель старость не радость! Алкоголь не лекарство!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SSergey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: новосибирск
  • Город:
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #81 : 21 06 2013, 07:34:55 »

на недели заехал к хорошему диагносту посоветовали, подключил сканер лазил газовал, вердикт немного подтраивает, катушки все рабочие, кароче это говорит особенности 4 литрового засоряется дроссельная заслонка, промыл ее с балончика, вроде как В.Д с трубочкой, выбрызгал ну очень много, теперь я сам знаю как мыть дроссель за это взял 300р. + диагностика 800р. ну да реально пошустрей ехать стал, но все равно я с водительской стороны в движке слышу как будто подсекает с глушака звук не нравится с лева у движка, он говорит я ни чего не слышу все нормально это говорит головка расположена с лева и слышен звук не АЙС, да еще движок прошел больше сотни. Короче не очень мне нравится его звук слева,как будто громко сильно работает. У всех так или у вас тишина??????????
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #82 : 21 06 2013, 07:37:27 »

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #83 : 21 06 2013, 09:16:22 »

Кроме характерного звука клапана слева, по сравнению с блоком справа, так же выражено слышны многочисленные стучки стрекатание ..

Это не клапана и связанные с ними фантазии мотористов ...это звук форсунок левого ряда многократно усиленный пустотелым пластковым впуском ! Правый ряд форсунок прикрыт воздухофильтром и приглушен.
При смене топлива и его качества может меняться и звук .Применение маловязких масел снижает общий шум мотора порой в два раза и все окружающие звуки механизмов снатовяться явно слышны! вплоть до рева вентилятора )))
Все выше сказанное относиться к исправным авто в нормальном состоянии.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #84 : 21 06 2013, 09:17:26 »

По клацанью ....

  Во первых слева двигателя клацает так же как и справа по определению так как конструктив двигателя одинаков, НО слева просто сильнее слышно изза того что пустотелый впускной пластиковый ресивер имеет определенную форму и слева он как резонатор усиливает этот звук а справа он заполнен фильтром и наооборот демпфирует его ....!  ok это легко проверить ..левую часть ресивера если плотно обернуть к примеру тряпкой или звукоизолировать клацанье меняется и становиться тише ... :-X и этот левосторонний громкий звук  конструктив авто...потому как это есть у даже новых авто. pif

  Во вторых ...клацает НЕ двигатель не его механическая часть , а ...форсунки!  :o :o :o если прислушаться то звук слева клац клац идет изпод черного пластикового ресивера над крышкой клапанов!  Косвенно это подтверждается к примеру так ..добавив присадку в топливо звук меняется существенно или при промывки форсунок на двигателе без съема ..эти звуки меняются и уходят тоже ......заметьте при этом мы никоим образом не вторгались в масло систему! Единственно что может при этом это корректировать себе работу муфта ВВТИ ...

..есть еще сопутствующие моменты и похожий звук ..это нагар на загаженность клапанов .....это тоже может звучать  ;D ;D ....

   самое простое ...это выйти на трассу и дать просраться конкретно отжечь авто ...оборотов так 4000-5000 тыс ....минут 10 ....авто начинает шептать ..ровненько и без троения .....но это не надолго так как городской цикл и 2000об делают свое черное дело ..не секрет что те кто крутят двигатель часто имееют более правильную работу и чистый двигатель!  8D


...конечно ...можно и присадками все привести в норму ...а еще лучше просто как профилактика применять переодически и будет вам счастье и здоровое авто !

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #85 : 21 06 2013, 09:19:27 »

на недели заехал к хорошему диагносту посоветовали, подключил сканер лазил газовал, вердикт немного подтраивает, катушки все рабочие, кароче это говорит особенности 4 литрового засоряется дроссельная заслонка, промыл ее с балончика, вроде как В.Д с трубочкой, выбрызгал ну очень много, теперь я сам знаю как мыть дроссель за это взял 300р. + диагностика 800р. ну да реально пошустрей ехать стал, но все равно я с водительской стороны в движке слышу как будто подсекает с глушака звук не нравится с лева у движка, он говорит я ни чего не слышу все нормально это говорит головка расположена с лева и слышен звук не АЙС, да еще движок прошел больше сотни. Короче не очень мне нравится его звук слева,как будто громко сильно работает. У всех так или у вас тишина??????????

У меня такой же звук когда бенз нефонтан)! Когда газуешь на ходу как будто сечет а потм уже звук разгона двигателя))) на нормальном бензе звук ноющего электромотора ))
Тока в основном везде бенз такой!!!((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)