'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ  (Прочитано 3232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

risinghell

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Алма Ата
  • Город:
    • Прадо 95 1KZ

Здравствуйте товарищи, проблема такая, недавно взял прадо 95 с 1КЗ, хх обороты без кондера держатся на 800, с кондером поднимаются до 1000, читал что проблема в электронике. Но если сектор на заслонке надавить в сторону закрытия, то обороты падают до нормального значения, потом можно долго ездить, обороты будут держаться в норме. Если заглушить и завести с нова то таже картина, обороты повышенные. Куда глядеть? блок заслонки со временем забивается? изнашевается? возвратная пружина слабовата? или дело все же с электроникой?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #1 : 12 04 2013, 11:31:52 »

Проблемы как правило механического характера.
По этому поводу много тем. Пошерсти раздел, найдёшь.
Начать можешь отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.msg1604315#msg1604315
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

risinghell

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Алма Ата
  • Город:
    • Прадо 95 1KZ
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #2 : 12 04 2013, 11:37:27 »

все темы в основном по 3.4 бензин, на таком моторе разбирал  и чистил без проблем, про дизель по поиску не нашел. хотелось бы до разбора узнать, возможно нужно раздобыть, сальники/прокладки, а не разобрав идти искать по магазинам ).
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #3 : 12 04 2013, 12:26:18 »

датчик угла заслонки промой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

risinghell

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Алма Ата
  • Город:
    • Прадо 95 1KZ
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #4 : 12 04 2013, 12:33:44 »

так ведь датчик этот переменный резистор, что в нем промывать?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #5 : 12 04 2013, 12:37:55 »

так ведь датчик этот переменный резистор, что в нем промывать?
засирается он , его подвинуть можно немного , да и саму заслонку почистить не мешает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

risinghell

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Алма Ата
  • Город:
    • Прадо 95 1KZ
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #6 : 12 04 2013, 12:49:01 »

вот завтра и собираюсь этим заняться при хорошей погоде ), еще вопрос как то натыкался на пост, что интеркуллер промывали изнутри, соты были забиты загустевшим маслом летящим с турбины. такое случается? нужно ли интеркулер периодически мыть внутри, турбина вроде масло сильно не кидает, уровень не падает и не дымит
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #7 : 12 04 2013, 12:50:35 »

снимешь, на бок поставишь, если масло с него потечет , то лучше промыть , ничего сложного там нет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #8 : 12 04 2013, 17:33:59 »

блок заслонки со временем забивается?
засоряется и очень, при замене форсунок заодно промыл ДЗ отечественным очистителем карбюраторов и обтер пальчиком с тряпочкой, обороты ощутимо быстрее падать начали при отпускании педали
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

risinghell

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Алма Ата
  • Город:
    • Прадо 95 1KZ
Re: Блок заслонки и обороты хх, 1 КЗ
« Ответ #9 : 14 04 2013, 13:18:41 »

промыл заслонку, за одно интеркуллер и на сколько достал впускной коллектор, после установки обороты так же остались завышенные, обнаружил  закрученный упорный винт на секторе. вернул его в нормальное положение, обороты упали до нормы. Обнаружилось , что при нормальных оборотах хх гремит прогоревший глушитель, видимо предыдущий хозяин так решил проблему глушителя). Предполагаю, что регулировочный винт, так как он с завода залит краской, предназначен не для установки хх, а только для упора сектора, что бы заслонка не била в корпус. С в интеркулере был черный мазутный налет на сотах, вымылся бутылкой карб клинера, теперь внутри блястит. Незнаю на сколько было хуже прохождение воздуха, но соты там очень мелкие, возможно и играло роль, на ходу непонятно, никаких особых изменений необнаружилось
Записан