23 апреля, 13:24
Суд обязал автодилера, который продал постоянно ломающийся автомобиль стоимостью в несколько миллионов рублей, выплатить недовольному клиенту компенсацию в размере более 7 миллионов рублей, сообщает «Российская газета».
Дело слушалось в Бутырском суде. Автовладелец, который приобрел дорогую иномарку, буквально не вылезал из гарантийного сервиса. За три года гарантийного срока в автомобиле в общей сложности пришлось поменять 17 деталей и механизмов. В конце концов, владелец проблемного автомобиля пошел в суд и потребовал расторгнуть договор купли-продажи автомашины и вернуть ему деньги.
Суд назначил экспертизу и выявил неисправность - вентилятор, который не охлаждал процессор, а тот, в свою очередь, выдавал совершенно непонятные данные, вызывая сбои в работе автомобиля. В итоге слушаний суд первой инстанции принял решение взыскать с фирмы в пользу автолюбителя стоимость автомобиля и штраф. Получилось почти два с половиной миллиона рублей.
Дилера это не устроило, фирма отправилась в Мосгорсуд с просьбой отменть решение и пересмотреть дело в другом суде уповая на то, что все поломки были исправлены в течение гарантийного срока, до обращения в суд, а также, что истец эксплуатировал автомобиль 1021 день и продолжает на нем ездить.
В суде встали на сторону покупателя неисправной машины. В результате, по последнему решению суда продавцу надо заплатить пострадавшей стороне уже более 7 миллионов рублей.