'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дифференциал Автоматический Красикова  (Прочитано 25520 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На Прадо сзади может быть вот такой дифференциал LSD

 Часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении "большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

И у всех 120 межосевой  "Торсен"

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А какого типа Т-1 ил Т-3 стоит на 120-ых?
И за счет чего реализуется номинальное распределение моментов 40/60 между осями?
При таком номинальном распределении моментов угловые скорости вращения валов одинаковы?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Третьего типа.
На второй вопрос в двух словах не ответишь. Коротко, так сконструирован планетарный механизм дифференциала.
Угловая скорость валов зависит не только от момента, но и от траектории движения и от сцепления колес с дорогой.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Третьего типа.
На второй вопрос в двух словах не ответишь. Коротко, так сконструирован планетарный механизм дифференциала.
Угловая скорость валов зависит не только от момента, но и от траектории движения и от сцепления колес с дорогой.
Я имел в виду прямолинейное движение по твердому покрытию без проскальзывания колес.
Очевидно, в этой ситуации скорости вращения всех колес одинаковы.
Если одинаковы передаточные числа переднего и заднего редукторов (не смотрел в мануал), то значит и карданы, а соответственно и полуоси межосевого дифферинциала должны вращаться тоже с одинаковой скоростью. То есть скорости одинаковые, а моменты разные значит диф симметричен по скорости, но несимметричен по моменту? Возможно это достигается за счет разной геометрии зацепления в паре сателлит-шестерня вала на переднюю и заднюю ось?
Или как-то иначе?
Записан

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:

Так никто и не поставил ДАК ?
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Ставили дак на УАЗ. Итог сам диф очень живуч но сломано 4 задних полуоси и одна передняя. Жесткая блокировка постоянно не есть хорошо по опыту лучше повышенного трения или принудиловку
Записан