'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливная аппаратура дизеля  (Прочитано 5417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уралец

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Начинаем обсуждать ТА дизеля
Записан

Уралец

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Топливная аппаратура дизеля
« Ответ #1 : 06 01 2011, 18:41:02 »

Немного истории.
В 2006 году взял последний TLC-105GX у ОД в г. Челябинске. Наездил 19тыс и продал (уезжал жить за границу). Машинкой был страшно доволен, сумел даже на нее поставить родную лебедку. Потом из-за бугра вернулся и все скучал по "кукурузеру".В ноябре 2010 снова купил 105-ку, но уже в комплектации STD, то есть пустой. С ней у меня возникла проблема. Дымит, гремит, не едет(давление открытия форсунок 132, а надо 158, 3и4 цилиндр компрессия меньшена 6-8 кг)Не буду описывать все проблемы по диагностике и ремонту, скажу просто:...продал и вздохнул.Теперь главное: Не знаю, как в других городах, но у нас в Челябинске РЕАЛЬНОнельзя грамотно ни отремонтировать ни продиагностировать дизельные движки Тойоты. Для справки: ОД Тойоты Сейхо-Моторс не могут даже клапана отрегулировать на дв. 1-НZ.Конечно "фирмы" у нас есть, "люди" тоже  есть а вот мастеров нет! Сейчас хочу взять Прадика 150 Элеганса, так один из самых "важных" людей ОД- просто просит, чтобы я не брал дизеля. Вот теперь вопрос? Как быть? Наверное выход один, брать машину и по гарантии, что-то иметь от ОД, а через 3 года продавать!
Записан

ti500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Курск
Re: Топливная аппаратура дизеля
« Ответ #2 : 06 01 2011, 19:24:25 »

???? ОГО го!!
Записан
ТLC 150 "Элеганс"

Semenoff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Город: Москва
  • Андрей
    • LС PRADO 150 2,7
Re: Топливная аппаратура дизеля
« Ответ #3 : 09 04 2013, 14:48:24 »

+1  :)
Записан

Клубная карта № 0599

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Топливная аппаратура дизеля
« Ответ #4 : 12 04 2013, 03:36:06 »

Немного истории.
В 2006 году взял последний TLC-105GX у ОД в г. Челябинске. Наездил 19тыс и продал (уезжал жить за границу). Машинкой был страшно доволен, сумел даже на нее поставить родную лебедку. Потом из-за бугра вернулся и все скучал по "кукурузеру".В ноябре 2010 снова купил 105-ку, но уже в комплектации STD, то есть пустой. С ней у меня возникла проблема. Дымит, гремит, не едет(давление открытия форсунок 132, а надо 158, 3и4 цилиндр компрессия меньшена 6-8 кг)Не буду описывать все проблемы по диагностике и ремонту, скажу просто:...продал и вздохнул.Теперь главное: Не знаю, как в других городах, но у нас в Челябинске РЕАЛЬНОнельзя грамотно ни отремонтировать ни продиагностировать дизельные движки Тойоты. Для справки: ОД Тойоты Сейхо-Моторс не могут даже клапана отрегулировать на дв. 1-НZ.Конечно "фирмы" у нас есть, "люди" тоже  есть а вот мастеров нет! Сейчас хочу взять Прадика 150 Элеганса, так один из самых "важных" людей ОД- просто просит, чтобы я не брал дизеля. Вот теперь вопрос? Как быть? Наверное выход один, брать машину и по гарантии, что-то иметь от ОД, а через 3 года продавать!

В 105м старый ТНВД, который давлением управляет открытие форсунок. Плюсы этой машины - все относительно дешево ремонтируется. но шаманства с настройкой и регулировкой много. Как помните раньше были карбюраторные машины, там тоже поле для творчества было. Сейчас все поменялось, форсунки как и на бензиновых впрысковых машинах открываются командой процессора. А в вместо многоканального ТНВД стоит насос который качает в рампу постоянно 1800атм, и ничем не управляет. Форсунки стали дороже, насос дешевле, в целом топливная стоит тех же денег. Но нечего настраивать. Как и на бензинках.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Топливная аппаратура дизеля
« Ответ #5 : 12 04 2013, 09:31:06 »

+100500 ! Наверное по этому тема и умерла в далеком 2011 году.  pif
Записан

скептик

  • Гость
Re: Топливная аппаратура дизеля
« Ответ #6 : 06 05 2013, 14:53:25 »

Сейчас все поменялось, форсунки как и на бензиновых впрысковых машинах открываются командой процессора. А в вместо многоканального ТНВД стоит насос который качает в рампу постоянно 1800атм, и ничем не управляет. Форсунки стали дороже, насос дешевле, в целом топливная стоит тех же денег. Но нечего настраивать. Как и на бензинках.
А форсунки при замене прописывать? А диагностика?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Топливная аппаратура дизеля
« Ответ #7 : 06 05 2013, 14:59:21 »

Ну это чисто кнопочная работа !!
А не талант фирмача дизелиста , который при опресовке видит по пятну распыла состояние форсунки !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливная аппаратура дизеля
« Ответ #8 : 07 05 2013, 17:14:46 »

Ну это чисто кнопочная работа !!
А не талант фирмача дизелиста , который при опресовке видит по пятну распыла состояние форсунки !!

Не фиг-то и талант,каждый раз при опрессовке форсунок это видим ;D ;D ;D
И не только видим,но и слышим треск. pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.