'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тесла в России.  (Прочитано 3052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тесла в России.
« Ответ #20 : 02 12 2013, 00:02:32 »

Не раньше 15 года, хотя планировали на 14-й..
Записан
Игорь

dimapilot

  • авто,мото,квадро...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: moscow
    • 120,т5gp,fx50s.
Re: Тесла в России.
« Ответ #21 : 02 12 2013, 00:11:25 »

Скоро все кто в центре москвы живет и работает захотят себе электромобили...для них и мотоциклов парковка пока бесплатная....:-)
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Тесла в России.
« Ответ #22 : 02 12 2013, 00:14:57 »

Пока ё-мобилисты только чешут языком америкосы уже выпускают авто.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тесла в России.
« Ответ #23 : 20 12 2013, 17:51:57 »

Норвегия поистине считается раем для электромобилей, несмотря на суровый климат. И причиной тому правительственные субсидии, которые выдаются покупателям машин на батарейках, и прочие инициативу. Особенно эту страну любит компания Tesla.
Американский производитель Tesla Motors Inc. начал европейские продажи своего единственного пока электро-седана Model S именно с Норвегии. Собственно такое решение – вполне логично. Люксовый автомобиль, эксплуатация которого сложнее, чем обычной бензиновой машины, и стоимость которого можно сравнить с ценой новенького Porsche – не самый простой для продвижения продукт. Но в Норвегии эту задачу облегчает местное правительство.
Как сообщает International Business Times, налоговые послабления, предоставляемые при покупке электромобиля, превысили стоимость самого электромобиля. В частности скидка на сборы, которыми правительство облагает приобретение автомобиля в рассрочку, в размере 135 тысяч долларов, превышает стоимость Tesla Model S в размере 112 тысяч долларов. Другими словами, если бы Model S оснащался обычным бензиновым мотором, как сравнимые по классу и оснащенности люксовые машины, то в Норвегии его можно было бы купить не дешевле 250 тысяч.
К примеру, Porsche Panamera S стоит в Норвегии 290 тысяч долларов, а Audi S6 – 240 тысяч долларов. Неудивительно, что глава компании Элон Маск решил начать завоевание Европы именно с Норвегии, сделав продвижение машин в этой стране приоритетом.

Владельцы электрокаров не только получают значительные льготы от правительства, но также легально пользуются выделенными полосами для общественного транспорта, бесплатной транспортировкой на паромах и скидками на ежегодный транспортный налог. Все эти преимущества закончатся в 2017 году. К этому сроку правительство должно решить продлевать их или нет.
Исследователь из норвежского Института транспортной экономики Центра транспортных исследований Эрик Фигенбаум задается вопросом, были бы все эти льготы такими высокими, если бы в стране не продавались люксовые электрокары. «В то время, когда эти инициативы были представлены (в 2001 году), речь шли о более простых электромобилях», - отметил Фигенбаум. В то время в Норвегии продавались только Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и компактные автомобили собственного производства Think и Buddy. Tesla вывел свой седан на рынок страны только в августе прошлого года.
Записан
Игорь

newk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +49/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Москва
  • Жгу на Chevy Tahoe 5.3 л
Re: Тесла в России.
« Ответ #24 : 24 12 2013, 18:54:08 »

Глазам не верю....с мейлру.

Таможенные пошлины на электромобили обнулены! Сегодня совет Евразийской экономической  комиссии принял решение об обнулении пошлин на электромобили на территории Таможенного Союза на два года (то есть пошлины снижены в России, Казахстане и Белоруссии).

Пошлины на иномарки обнулены. Пока на электрические  - Фото 1

«Решение  ЕЭК об обнулении таможенных пошлин на электромобили, которого мы  добивались на протяжении почти двух лет,  повлечет за собой серьезные изменения на автомобильном рынке России. Первое и самое важное —  это значительное снижение цены на электромобили, что приблизит стоимость электромобиля к стоимости обычного автомобиля с ДВС. Соответственно, в пользу электромобиля сможет принять решение тот пласт потенциальных покупателей, который оценил  все достоинства электромобиля, но имел сдерживающий фактор в виде его высокой стоимости. Снижение цены, помноженное на  решение столичных властей о бесплатной парковке  электромобилей в центре Москвы, позволяет всерьез говорить об экономической выгоде от владения электромобилем уже сегодня, — заявил Андрей Панков, председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ. — Мы уверены, что это решение ЕЭК станет отправной точкой для дальнейших действий по обеспечению государственной поддержки развития рынка электротранспорта и зарядной инфраструктуры в России. Как показал опыт стран Европейского Союза, США и Японии необходим комплекс мер стимулирования — финансовых и нефинансовых. Необходима активизация развития инфраструктуры для зарядки и обслуживания электромобилей в масштабах всей страны, а также создание производственных мощностей по производству электромобилей на территории России. В конечном итоге, необходимо принятие Национальной программы развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры в России. Мы продолжим активную работу в этом направлении».

Пошлины на иномарки обнулены. Пока на электрические  - Фото 2

Предполагается, что все эти меры позволят в конечном счете сформировать в России полноценный рынок электромобилей (в настоящий момент только Mitsubishi продает в России такие модели). И он обещает быть не таким уж и маленьким — ожидается, что к 2020 году в России ежегодно будет продаваться более 200 тыс. электромобилей. В том числе и российского производства! Подробнее об этом читайте в материале «Lada за 1 млн 250 тыс. рублей: уже скоро».
Записан
Листья лета улетают...мазафакааааа, тарариратун...