'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потёки антифриза в районе номера двиателя, 2UZ  (Прочитано 10856 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

ну так вы согласны что помпа на дизеле видна, а на узете не видна. так и течь в первом случае видна, во втором пока не разберешь не узнаешь.
что касается узета, кроме муфт ввтй,мозгов там ничего не изменили по железу. поэтому это и сотка и джей икс и лх один в один имхо.
некоторые владельцы иногда любят почистить бдз, итп итд в сервисах. хомуты ослабевают, напомню они там просто обжимные,не затягивающиеся(бдз надо снять ведь) (практика) ,иногда шланги трескаются (сша,наверно температура), и с них сопливит. встречал часто подобные сообщения при общении на профильных форумах.поэтому и дал вариант.
к болячкам узета относится и радиатор с пробкой, которые тоже частенько дают течь. поэтому пусть автор начнет с самых массовых и очевидных вещей проверку, а не лезет мотор разбирать чтобы менять помпу, по которой нареканий никогда не было за всю историю узета, кроме ее естественного износа или брака.
хорошо хоть это не 1gr, в котором сразу при перегреве пробьет прокладку блока и поведет голову...вообще ни разу не встречал и не слышал о таком на узете.

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Сан Саныч, к 2uz отношения не имеет. помпа в вашем случае открытая.проблем с помпами у 2уз никогда не было.
OverSi, помпы на 2uz текут после 200000км...посмотри шланги у БДЗ(дросселя) там хомутики может ослабли. оч похоже, и вытри потеки около крышки и мониторь ежедневно.все верно.произведи осмотр радиатора визуальный на всякий пожарный

Может и хомуты, надо крышку снять и покопаться, но это чуть позже. Я обязательно отпишусь по результату.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

ну так вы согласны что помпа на дизеле видна, а на узете не видна. так и течь в первом случае видна, во втором пока не разберешь не узнаешь.
что касается узета, кроме муфт ввтй,мозгов там ничего не изменили по железу. поэтому это и сотка и джей икс и лх один в один имхо.

Согласен, что помпа не видна, как на 1ВД. Но течь-то основная все равно не видна была сверху в моем случае - только если на подъемнике можно было рассмотреть, поэтому-то и решил так, да и мне у ОД сказали на счет помп. А не стал увязывать с другими моделями потому, что как ни крути, а авто различны  - взять хоть количество антифриза - для 200-ки официала (т.е. с 2-мя печками) оно почти 17 литров, а для ЛХ470 (как и ГХ470, думаю) - 14,8.


АПД.
Вот нашел случай на стороннем форуме

Скажу как у меня случилось.
Машина араб, не новая. Сегодня пробег показывает 85 тык, однако гарантии нет, что это так и есть на самом деле. Так вот, после покупки, как и положено поменял все жидкости, в том числе и антифриз. Ну ездил, вроде все нормально. Зимой обратил внимание, что не греет задняя печка. На сервисе долили - не помогло, на другой день в расширительном бачке опять ниже нижней риски. Я стал доливать сам. В течение трех дней лью, а по утрам - опять ниже нижней. Под машиной, под капотом - сухо. Наконец когда ушло где-то 2.5 литра доливки падение уровня прекратилось. Кстати сказать - задняя печка заработала на второй день после доливки. Видимо жидкость стала доходить до контура обогрева. Для себя нашел объяснение в мануале на стр. 433, что заправочный объем охлаждающей жидкости для 2UZ-FE без заднего отопителя - 14.1 л, а с отопителем - 16.9. Здесь разница в почти 3 литра образовалась как бы по вине сервиса. Банально залили по норме для тех, что без задней печки. Так подумал, так и проездил до весны. Насторожило, правда, что жидкость все-таки ушла где-то на 2 сантиметра спустя месяца три. Повторюсь, под машиной всегда сухо (стоит в боксе, там все видно).

Два дня назад наступило продолжение истории. Наконец обнаружил масляное пятнышко на полу, не красное (как антифриз), а прозрачное - чистенькое. Полез с фонариком под машину... Опа! На передних пыльниках сыро все. На сервисе ставят диагноз - текут сальники рулевой рейки. На замену. Вскрыли. И тут сообщают новость - еще и помпа течет! Я - "Как? Почему не видел?" Они объясняют - типа течет пока понемногу, а на горячем двигателе все быстро высыхает. До пола жидкость не докапывает. И действительно, когда показали мне посадочное место помпы - вокруг красная накипь. Вот и нашлись пропавшие 2 сантиметра (или даже 2,5 литра?).
При снятии помпы добрались и до ГРМ. Сам ремень вроде в норме. Однако ролики сухие и шумят. Рекомендуют менять все в комплекте. Я и сам сомневаюсь теперь. Почитал в интернете. Нашел вот нечто интересное. Здесь сказано что при смене ГРМ желательно менять и помпу. Правда, у меня наоборот вроде-бы получается - при смене помпы надо бы менять ГРМ... Ну и по цепочке - сальники на распредвале и коленвале и прокладки на клапанных крышках...

Однако учитывая что неподтвержденный пробег у меня 85 тык., а во многих источниках рекомендуют смену на 100 тыс., то... Дал добро на замену всего.
(С)Shw
Записан
Iron like a Lion in Zion

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Как и обещал - отписываюсь по результату, с наступлением тепла течь прекратилась, но я всё равно снял впускной коллектор, патрубки системы охлаждения и всё было заново посажено на герметик. Помпа была не причём, текло откуда-то с аллюминиевых патрубков системы охлаждения.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Вообщем проехал по трассе, заглянул, а там опять тоже самое. В чём же дело, если всё снимали и заново на герметик садили?
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Разобрались, это с прокладки корпуса термостата течёт, заказал новые, скоро буду менять, герметик в тех местах не держит, видимо.
Записан