'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена двигателя с Европейского на Японский Prado  (Прочитано 2398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxi0791

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • LC Prado 120

Навернулся двигатель на праворуком LC Prado 120 2002 года выпуска, c дизельным двигателем 1kd-FTV 3.0. предложили купить на замену такой же двигатель с Европейского леворукого LC Prado 120 2009 года. Возможно ли данная замена? Будет ли проблема с подключением электроники управления двигателем(компьютером)? Надо ли покупать дополнительно комп от леворукой машины?
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

Небольшие проблемы точно возникнут...
Записан

Maxi0791

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • LC Prado 120

какие есть предположения?
Записан

Карел

  • Гость

Если ставить 08 год на 02, то и блок управления менять надо. Моторы-то разные по факту. Даже по мощности. С подключением датчиков возможно проблем и не будет... Хотя если на новом ТНВД другой, то и датчики там другие быть должны...
Да и форсунки на 08 годе уже прописываются..
Так что в принципе возможно, но внимательно нужно к делу подойти.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

на япах вообще чахорда с форсами. Гемор однозначно предполагается. Есть мнение открыть 2 разных каталога з\ч и сравнивать различия в партах.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Не, втупую такая замена не прокатит.
На обозначенных топикстартером машинах моторы даже механически не сильно-то одинаковые (турбина, ЕГР и топливный насос с форсунками точно разные). В зависимости от того, что случилось с родным мотором, нужно либо искать точно такойже для полного свапа, либо потрошить европейский контрактник с целью починки своего двигателя.
Записан

Карел

  • Гость

Да ну, явасумоляю! Свапнуть можно что угодно.
Турбины одинаковые.Железо одно и то-же... Самые большие отличия в ЕГР и возможно в топливной. ТНВД и форсунки...
На крайняк ТНВД с форсунками и ЕГР можно поставить от своего старого.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Да ну, явасумоляю! Свапнуть можно что угодно.
Турбины одинаковые.Железо одно и то-же... Самые большие отличия в ЕГР и возможно в топливной. ТНВД и форсунки...
На крайняк ТНВД с форсунками и ЕГР можно поставить от своего старого.

Свапнуть действительно можно что угодно, но гемора выгребешь...
ИМХО на праворуком прадике 02 года турба может быть без электроактюатора (не-VGT)
Записан

Карел

  • Гость

Да ну, явасумоляю! Свапнуть можно что угодно.
Турбины одинаковые.Железо одно и то-же... Самые большие отличия в ЕГР и возможно в топливной. ТНВД и форсунки...
На крайняк ТНВД с форсунками и ЕГР можно поставить от своего старого.

Свапнуть действительно можно что угодно, но гемора выгребешь...
ИМХО на праворуком прадике 02 года турба может быть без электроактюатора (не-VGT)
Я говорю о том, что если взять от "нового" мотора только железо, а навесное от "старого", то получим новый старый мотор, при этом и ЭБУ от старого останется.
Записан