'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка тросика управления АКПП A340F двигатель 3RZ-FE  (Прочитано 7414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_nkl

  • Икры и Джыпов на всех не хватит!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Дальний Восток
  • Город:
    • PLC Prado 120 2,7 3RZ-FE

Привет всем!!!
Помогите разобраться с параметрами регулировки тросика АКПП, что идёт от дроссельной заслонки...
В документации по ремонту написано следующее:

(b) Установить трос в канавку на тягу дросселя.
(с) При полностью закрытом дросселе поворачивать
регулировочную гайку, пока верхняя часть отметки
на тросе не будет выступать на 0-1 мм из колпачка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед тем, как выполнить эту операцию,
убедиться, что колпачок прочно закреплен, а
трос не провисает. Регулировочная гайка
должна быть прочно установлена в канавке
кронштейна.

У меня немного больше 1 мм выступает из резинового колпачка... А как у Вас? Подскажите пожалуйста!
И еще один вопрос по работе самой АКПП. Во всех режимах коробка работает хорошо, вот только при сбросе газа (педали акселератора), как будь-то происходит торможение двигателем. Если во время движения перевести АКПП в положение "N", то машина двигается легче и обороты на тахометре падают.
До Прадо владел Террано, там такого не было. Сбросил газ, машина просто катится, а тут прям чувствуется торможение двигателем. Это нормально? Подскажите пожалуйста!!!
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

про торможение у меня также. При езде с горки или по ровной при сбросе газа обороты 1000-1100 в зависимости от скорости. Если перевести в нейтраль и катиться, то будут обороты х.х.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

alex_nkl

  • Икры и Джыпов на всех не хватит!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Дальний Восток
  • Город:
    • PLC Prado 120 2,7 3RZ-FE

Вот и у меня так-же...
Попробую на диагностику съездить, может чего комп покажет по АКПП?
Записан

alex_nkl

  • Икры и Джыпов на всех не хватит!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Дальний Восток
  • Город:
    • PLC Prado 120 2,7 3RZ-FE

Тросик отрегулировал, сделал, что-бы выступал чуть меньше 1-го мм из резинового колпачка.
Забыл еще добавить по проводу торможения двигателем... Если начинать двигаться на не прогретом автомобиле (четвертая скорость еще не включается по температуре), то эффекта "торможения двигателем" не наблюдается!!!
Может еще кто отзовется по этой проблеме? Должно "тормозить двигателем" при движении накатом?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

У меня хоть двигатель и 4.0 L 1GR, но коробка стоит 4АКПП, так вот если на D, то при сбросе газа катится на нетралке, а если в ключить 3, то происходит торможение двигателем. Хотя коробки могут быть разные для 2.7 и 4.0, хоть и четырёхступки. Удачи.
Записан

alex_nkl

  • Икры и Джыпов на всех не хватит!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Дальний Восток
  • Город:
    • PLC Prado 120 2,7 3RZ-FE

Это нормальная ситуация, когда с "D" на 3 включить, так и должно быть! Попробую на выходных на самой коробке все разъёмы передёрнуть. На диагностику АКПП пока не могу попасть...
Записан

alex_nkl

  • Икры и Джыпов на всех не хватит!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Дальний Восток
  • Город:
    • PLC Prado 120 2,7 3RZ-FE

Был на комп. диагностике - ошибок нет!
Буду теперь пробовать заменить жидкость (полностью) в автомате... Очень напрягает торможение двигателем.
Записан