'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как отличить оригинальные запчасти от фуфла  (Прочитано 3404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120

Всем привет. Заказал на existe оригинальные реактивные тяги. Пришли без маркировки, просто обмотанные тойотовской липкой бумажкой. На вид фуфел, резинки стрёмные, кронштейны приварены одной точкой. Кто подскажет как отличить оригинал от фуфла? Может, фотки есть у кого.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Сложный вопрос. Ну с фильтрами, свечами понятно - целые темы. Многие расходники типа фильтров , тойота просто не выпускает , свечи тоже - иными словами в коробке лежит Денсо, фильтр Кнехт, и там выбор - или в упаковке тойота или так и покупать от производителя.
Что же касается зипа остального, тенденция такая же. Многий зип на авто делают и китайцы и кто только не делает. ( с амортизаторами проще - например на 120 - можно разные замены найти ); а вот что касается деталей без маркировок - один способ это фото или наличие оригинала. Иначе никак. Или найти старый оригинал и сверить его с новой запчастью, или фото такого же , в котором уверены, что оригинал...(
в Вашем случае, не проще ли сверить со старым ?
Записан
El sol luce para todos igualmente

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кто подскажет как отличить оригинал от фуфла? Может, фотки есть у кого.
Псмотри на те, что у тебя стоят на автомобиле.
На тягах наклейка с партномером. На сайлентах тоже партномера в отливке.
ПО поводу сварки, тоже сравни. Если явно разница будет с тем, что стоит, запихай продавцам тяги взад.
Пусть сами ездят на таких.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

electrovovik

  • Гость

Запчасти надо брать в проверенном месте. Экзист часто торгует подделками, по цене оригинала. Проходили, уже много проблем с этим было. Особенно когда привозят задние сальники коленвала, и они через неделю начинают течь.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Запчасти надо брать в проверенном месте. Экзист часто торгует подделками, по цене оригинала. Проходили, уже много проблем с этим было. Особенно когда привозят задние сальники коленвала, и они через неделю начинают течь.
Абсолютно в точку,со слов менеджера exist,"мы видим в своей программе только дилеров,но есть еще масса поставщиков без имени и что они поставляют мы не в курсе",а заказать я хотел масло для диффов,вроде оригинал,после этого снял заказ.
Записан

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120

Сложный вопрос. Ну с фильтрами, свечами понятно - целые темы. Многие расходники типа фильтров , тойота просто не выпускает , свечи тоже - иными словами в коробке лежит Денсо, фильтр Кнехт, и там выбор - или в упаковке тойота или так и покупать от производителя.
Что же касается зипа остального, тенденция такая же. Многий зип на авто делают и китайцы и кто только не делает. ( с амортизаторами проще - например на 120 - можно разные замены найти ); а вот что касается деталей без маркировок - один способ это фото или наличие оригинала. Иначе никак. Или найти старый оригинал и сверить его с новой запчастью, или фото такого же , в котором уверены, что оригинал...(
в Вашем случае, не проще ли сверить со старым ?
Спасиб.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120

Кто подскажет как отличить оригинал от фуфла? Может, фотки есть у кого.
Псмотри на те, что у тебя стоят на автомобиле.
На тягах наклейка с партномером. На сайлентах тоже партномера в отливке.
ПО поводу сварки, тоже сравни. Если явно разница будет с тем, что стоит, запихай продавцам тяги взад.
Пусть сами ездят на таких.

:-) Спасибо. Насчёт запихать надо подумать.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120

Запчасти надо брать в проверенном месте. Экзист часто торгует подделками, по цене оригинала. Проходили, уже много проблем с этим было. Особенно когда привозят задние сальники коленвала, и они через неделю начинают течь.

Мне тоже пару раз пытались ху-йню подсунуть.
Абсолютно в точку,со слов менеджера exist,"мы видим в своей программе только дилеров,но есть еще масса поставщиков без имени и что они поставляют мы не в курсе",а заказать я хотел масло для диффов,вроде оригинал,после этого снял заказ.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120

Запчасти надо брать в проверенном месте. Экзист часто торгует подделками, по цене оригинала. Проходили, уже много проблем с этим было. Особенно когда привозят задние сальники коленвала, и они через неделю начинают течь.

Надо было быстро. Поэтому взял.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.