Могу так рассказать, только что сделал у себя.
Да, расскажи, если не трудно.
Когда моя машинка висела на подъёмнике, нашёл только сапун заднего моста. Сапунов коробки, раздатки и переднего моста не увидел.
На заднем мосту 2 сапуна - 1 торчит слева сбоку сверху (если смотреть сзади) прямо из моста, второй выведен под днище - вход в каплевидном кожухе, в кот.входит кардан, там пипка резиновая рядом с проводами разъема управления.
Акпп и раздатка - два резиновых шланга, скрепленные пластиковыми клипсами идут поверх агрегатов под самым днищем и выведены по стенке панели сзади двигателя - примерно см на 30 вверх от уровня рамы. Их легко сдернуть рукой и вытащить вниз от акпп.
Покупается резиновый шланг, метров 6, армированный, бензоустойчивый с диаметром внетруннего отверстия 3-4 мм. Под диаметр подбираются фитинги, можно пластиковые, - 3 тройника и 2 двойника (обычная трубка). Покупается 2 фильтра тонкой очистки для жиги за 50рэ и 10 стяжек из нержи под винт, диаметром на резиновую трубку.
Работа - снимаем колпачок на сапуне заднего моста, надеваем конец шланга, надев стяжку, затягиваем. Отрезаем 7 см трубки. Вытаскиваем из резинового патрубка от второго сапуна пластиковый патрубок, что идет наверх и втыкаем фитинг-тройник, второй конец -в только что отрезанную трубку от 1го сапуна. На третий конец одеваем резиновый патрубок, все стягиваем стальными стяжками. Ведем эту резиновую трубку к акпп, прокладывая подальше от выхлопной, пряча за другие трубки и притягивая пластиковыми стяжками, чтобы не болталось. Доведя до акпп и раздатке также через тройники-фитинги подключаем к этой трубке, все стягиваем стальными стяжками под винт. Теперь сверху, слева (если лицом к морде) между двигуном и панелью кидаем отрез резиновой трубки, оставив около 50-70 см на выпуск. Один конец подключаем к только что подключенному тройнику от акпп/раздатки, на второй через двойник и под герметик надеваем фильтр тонкой очистки, чтобы система дыша не сосала грязь. Подтягиваем, крепим гибкими стяжками чтобы не болталось и свернув выпуск колечком прилаживаем под капотом слева у верхней кромки панели - рядом с воздухозаборником печки салона.
Сапуном переднего дифа проще - он толще раза в три, чем иные, вывод по правой части двигателя, ближе к подставке акб. Берем прозрачную пластиковую трубку с наконечником от баллончика с прфессиональной очисткой-антисептиком кондиционера (трубка отдельно покупается в автомаге) и впихивается в патрубок от сапуна переднего дифа. Также надевается второй фильтр тонкой очистки и с выпуском ложится справа на бачок с тормозухой, запихнув конец фильтра под провод, чтобы не болтался.
Все, можно лезть в глубокую воду, при наличии шноркеля, разумеется. В случае глубоких бродов - фильтры с трубкой вытаскиваются из-под капота наверх и прилаживаются на время к рейлингам или шноркелю.
Вся операция занимает 1 час работы на подъемнике и стоит порядка 1 тыс.рублей по материалам.