'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В Москве начались рейды ГИБДД по отлову тонированных а  (Прочитано 1100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ

С приходом солнечных весенних дней сотрудники столичного ГИБДД стали обращать особое внимание на автомобили с тонированными стеклами.
Тонировка влияет на безопасность движения, поэтому в соответствии с ПДД, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых стекол - не ниже 70%, требования к остальным стеклам автомобиля не регламентируются. Впрочем водителей штрафы не пугают, большинство из них готовы оплатить 100 рублей, но снимать тонировку не собираются.

В ГИБДД утверждают, что излишняя тонировка довольно часто приводит к авариям. Почти 40% всех происшествий случается в темное время суток и нередко это происходит из-за тонировки, которая ухудшает водителю обзорность.

Выявить законность тонировки имеют право только специально обученные инспекторы, вооруженные соответствующими приборами. А именно - государственные инспекторы технического надзора. То есть сотрудник дорожно-патрульной службы проверить стекла на светопроводимость не может.

Отличить инспектора технадзора от дэпээсника можно по бейджу: на груди у него должна быть приколота карточка, в которой записано и его имя, и должность. Замеры производятся следующим образом: у прибора есть лампочка и есть датчик, который вычисляет, сколько света прошло через стекло. Для начала эти два компонента совмещаются между собой без всякой преграды. На шкале могут быть показания от 99 до 101%. Процент списывается на погрешность прибора, а далее прибор приставляется к стеклу. На большинстве проверенных "Российской Газетой" стекол прибор показал светопропускную способность от 10 до 14%. Лишь у одного из водителей, который долго объяснял, что у него самая светлая пленка, с самым низким коэффициентом, прибор показал 24%. Но и это до 70% не дотягивает.

На всякий случай были проверены стекла автомобиля ДПС - ВАЗ 2105. Пропускная способность бокового стекла оказалась 82%.

Как рассказал госинспектор, у них нет пленок, которые подпадали бы под требования стандарта. Во всяком случае, на дороге он с такими не встречался. Есть заводская тонировка автомобилей. Но степень затемненности передних стекол, как правило, не превышает в этом случае 15%.

За темные стекла, не соответствующие стандартам, водитель может быть наказан штрафом по ч. 1 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - 100 рублей. Из-за такого штрафа автовладелец даже задумываться не будет о том, что его тонировка не соответствует ГОСТам, указывает издание.

Машина с такими стеклами не пройдет техосмотр. Но услуга по тонированию сейчас довольно дешевая - 1,5 тыс. рублей. Поэтому водитель, как правило, снимает пленку перед предъявлением автомобиля на осмотр, а получив заветный талончик, снова заклеивает стекла.

Автомобилисты говорят, что техосмотр для них не проблема: снять пленку стоит 300 рублей. Конечно, если бы штраф был больше или тормозили бы за это постоянно, они бы задумались. А так это все равно что остановиться под знаком "остановка запрещена", чтобы сигарет купить. Можно на штраф попасть, а чаще - никто не обратит внимания.

Примечательно, что за время работы корреспондентов издания на улице вместе с сотрудниками ГИБДД несколько раз попадались машины, за рулем которых были следователи Следственного комитета при прокуратуре РФ. Формально и прокурорским сотрудникам ездить с тонировкой запрещено, но гаишники, как правило, не спешат проверять документы и выписывать рапорт в адрес представителей надзорных органов.
Записан


MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ

Добавлю, что у нас еще и предписание выписывают об устранении, потом соотвественно неподчинение вменяют 
Записан


Mary2010

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2352
  • Город: Москва
  • Привет!))

меня как-то остановили на предмет замера пропускной способности моих боковых стекол...конечно, не соответствие стандарту...но дпсник сказал, что я не могу управлять таким авто, т.к. он не соответствует ТО (вроде как автомобиль не исправен)...либо сдирайте пленку, либо платите...про штраф речи не было...так всё же? какие реально санкции за подобное нарушение?
*кстати, я тоже заставила его машину проверить - 72%.
Записан
TLC Prado 120 4.0 - любимый барбос

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ

штраф 100р.
ШТРАФ  штрафом но не подчинение тянет на 5..........
Записан