'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина отказывается от стабильной работы  (Прочитано 828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Химки
  • Город:
    • Land cruser prado 90

Доброй ночи. Не знаю в этом ли разделе нужно задавать подобный вопрос,подскажите если промахнулся.
Есть проблема с автомобилем Land Cruser prado 90,автомобиль ведёт себя не как 4ёх колёсный дорожный монстр,а как старая кляча.
При стандартной езде скидываются обороты и машина едет рывками если жать педаль сильно,или если оборотов более 2000,загорается чек...в тойота центре при описании проблемы начали грешить на топливо с водой,посоветовали отдохнуть машине пару дней,слить всё из бака...Так и было сделано,в придачу поменял топливный фильтр,топливо на вид было без воды.Неделю полёт нормальный,потом снова таже проблема.
Кто знает в чём собственно проблема?
Я конечно понимаю что проще всего сделать диагностику,но если проблема лёгкого характера то смысл ли выкидывать деньги на ветер,если же что то серьёзное тогда надо не только диагностику то и в ремонт.
Заранее спасибо за ответы.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

может свечи или катушки? а епт двигатель то какой?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

а епт двигатель то какой?
Вот ровно такой же вопрос возник пока читал суть проблемы.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Судя по описанию дизель.
Не удивляйся такому поведению. Наличие воды, льда забивающего фильтр, либо замерзающего топлива на оборотах даёт ЧЕК. Топлива просто не хватает движку.

Если всё же  бензин, то тут скорее всего забит топливный фильтр который на насосе находится в баке.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Такие же симптомы были на Паджере, когда воздух попадал в топливную систему. Помню, что быстро сделали.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Walk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Химки
  • Город:
    • Land cruser prado 90

Сорри!!
Крузак дизель....дело в том что фильтр был заменён на новый,топливо сли....ребята напрягите мозги....что ещё может быть?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Какой фильтр поменял ? Как топливо сливал ? Бак снимал или просто слил ? . Если не снимал бак , начинай с этого . Сразу  проверь сеточку заборника(первый фильтр) - скорее всего будет засрана . Потом как выше постом павел  подсказал , проверить систему на герметичность . Если подсос присутствует , будет колбасить , может вообще не завестись . Если заводится уверенно , то подсос скорее всего можно исключить.

  и вообще если ты тракторист просто принимай это как должное , бак снимать периодически и чистить сеточку приемника.
А еще есть варианты . Тут ребята у нас на форуме даже консервным ножом вскрывают пол в районе бензонасоса , для быстрого снятия и чистки заборника на бензонасосе . Затем просто этот лист металла обратно на герметик. Хоть каждый месяц  чистить можно.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Не не не, сетку снять и в мусорку её нафик, а перед штатным поставить фильтр прозрачный есть такие большие для дизеля, вся грязь видна, закакался - в мусор и новый поставил, хотя я езжу уже около года и нифига он не закакивается, это какую же соляру залить надо, чтоб забилась сетка то?! А вообще всё проще можно решить: снимаешь шланг с фильтра и компрессором дунь. Ооо! Кстати а дизель то какой?
Записан