'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 787086 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +164/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10360 : 17 04 2025, 21:40:54 »

Просто более менее живой от 3 лямов стоит, а в этих деньгах уже монжары, тугеллы Т2, да много всего. Интересно за что народ рублем голосует ?  Я свой 2013 года прадик не готов менять даже на новый танк 500
За 3 млн сейчас скорее более менее мертвый, требующий вложений сразу и постоянно.

Я посмотрел еще раз несколько вариантов старых машин и бросил затею менять китайца. Обленился я ремонтировать регулярно. Хрен с ними с косяками китайца, ездит и ладно.

Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10361 : Вчера в 03:46:07 »

....
Начала квакать педаль тормоза - ну на одном из самых популярных телеграм форумов о Танк 500 вас убедят, что это все нормально))
...
и даже штатная вентиляции не справляется( вентиляция седла вообще никакая )

Для меня в этом отзыве показалось сомнительным только вот эти 2 пункта.

Тормоз квакает изначально, со временем становится тише, да и привыкаешь. А вот почитав это, послушал свою педаль - оказалось что квакания уже и нет, пропало как-то незаметно. Или прикаталось или после прошивки усилителя тормозов звук пропал.

Вентиляция седушки, по крайней мере передних - оч.хор, лучше чем на Прадо. Да, не дует в спину, только в седушку, но это не минус а плюс.
Летом использую вентиляцию как кондей - очень эффективно охлаждает бедра, а через них и остальной организм, без риска продуть грудь, шею или спину.
Кондей конечно тоже использую, но аккуратно.

Остальное в этом отзыве может быть субъективность, вкусовщина, завышенные ожидания, или вполне реальные вещи.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3987
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10362 : Вчера в 05:55:22 »

Просто более менее живой от 3 лямов стоит, а в этих деньгах уже монжары, тугеллы Т2, да много всего. Интересно за что народ рублем голосует ?  Я свой 2013 года прадик не готов менять даже на новый танк 500
За 3 млн сейчас скорее более менее мертвый, требующий вложений сразу и постоянно.

Я посмотрел еще раз несколько вариантов старых машин и бросил затею менять китайца. Обленился я ремонтировать регулярно. Хрен с ними с косяками китайца, ездит и ладно.


Ты сравниваешь 20 летний с 10 летним авто. Я это проходил тоже, если взять живой аппарат не просит почти. Машину купил в октябре 2022 года с пробегом 104, сейчас 225, делали передний суппорт, сайленблоки нижних рычагов, нижние шаровые и рулевые наконечники, втулки стабилизатора, карданчик рулевой. Цена всего ремонта 50-60 т.р. В обозримом будущем поменяю масло в АКПП и к зиме в мостах. Многовато, но и пробег нормальный )) Все ремонты - 3 визита на СТО не больше чем на день
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +164/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10363 : Вчера в 06:51:24 »


Ты сравниваешь 20 летний с 10 летним авто. Я это проходил тоже, если взять живой аппарат не просит почти. Машину купил в октябре 2022 года с пробегом 104, сейчас 225, делали передний суппорт, сайленблоки нижних рычагов, нижние шаровые и рулевые наконечники, втулки стабилизатора, карданчик рулевой. Цена всего ремонта 50-60 т.р. В обозримом будущем поменяю масло в АКПП и к зиме в мостах. Многовато, но и пробег нормальный )) Все ремонты - 3 визита на СТО не больше чем на день

 20 летний мой тоже когда то был моложе  брал я его 12 летним, живым на момент осмотров, без ржавчины, тк мало в рф был еще, но ремонтировал сразу и постоянно. Выявить все на осмотре диагностике невозможно, уже больше вопрос везения.
Так что у каждого свой опыт надёжности тойоты..
Мой опыт мне говорит, что 10+ лет это полюбому постоянно внимание к машине + проблемы коррозии которые тоже надо сразу решать или потом поздно.
Либо пофигизм и езда пока действительно не сломается(но это дорого встанет в итоге и могут быть сложности если ездишь по дальнякам).
Да и поиски сейчас это отдельная песня.

Короче обленился, ну его нафиг. Лет 5 отдохну на новой (надеюсь по крайней мере что не посыпется этот срок), а там посмотрю. 2020 г прадо на тот момент как раз 10 летние будут ;)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3987
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10364 : Вчера в 06:59:40 »

Да че ему будет, катайся конечно ))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +833/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4221
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10365 : Вчера в 09:05:54 »

Мой пока не ломается, хотите верьте, хотите нет. В сервисе бываю 2 раза в год. И обычно не с жалобами, а с вопросом " Посмотрите пожалуйста все ли нормально, если что - починим"
Обычно что-то находят, но скорее это расходники. Вот в последний раз предъявили сломаные болты на защите двигателя, одно крепление глушителя отломано, задние диски, колодки ручника, стойки стабилизатора и тяга кдсс. Детали 45000, работа пока не знаю. + раз в пару лет антикор освежаю. Меня устраивает.
Но понимаю конечно, машине 17 лет, мне 42.
Лет через 8-10 надо брать новую, или свежую, чтобы уже до старости и смерти хватило. Полагаю, что это будет Тойота. А там, как пойдет.
... Главное в этом плане дожить до старости)))
Записан