Кеттехника всегда этим блестала :
Все помнят первые их суперкссаетныемагнитофоны , на которых была кнопка повышающая мощность шума издаваемого "колонками" например со 100вт на 500/1000 и тд
Но почти никто не помнит эффект от тех переключений...но кнопки с надписями во всю стереосистему - обещали многое, и были те кто улавливал эффект от тех кнопок, пока не пришли злые дядьки с приборами и отвертакми и не разобрали "шайтанрадио" и не показали- что там внутри ничего кроме самих кнопок НЕТ....)))
Прямо как режим Пауэр на Крузаке
Не знаю как оно там на Крузаке, а на НСГВ была такая кнопка, "Power". И функция у нее была загадочная, и как обычно, в инструкции ничего толком не объяснено.
Но я в конце-концов разобрался.
Кнопка Power на НСГВ управляет направлением адаптации коробки.
Если кнопка НЕ нажата, и ездить в плавном пенсионерском режиме, то АКПП все сильнее пытается "натягивать" двигатель на малых оборотах. Типа жмешь на газ, достаточно сильно, и на этой передаче движок явно не тянет, и надо переключить передачу вниз, но АКПП этого не делает, нужно сильнее давить на газ, в конце-концов передача переключается и обороты взлетают, во-первых слишком сильно, во-вторых слишком поздно. И чем дОльше ездим тем сильнее этот негативный эффект.
Включаем кнопку Power, и коробка постепенно, при все том же стиле езды, начинает охотнее переключать передачи вниз. В конце концов коробка приучается переключать передачу вниз почти при любом нажатии на газ, это тоже раздражает. Выключаем кнопку.
Таким образом, включая и выключая этот режим Power, регулируем поведение коробки что бы оно оставалось в комфортных пределах. У меня период между включением-выключением был прядка 1-2 месяца.
Кнопка эта была полезна не только с движком 2,0 но даже и с 3,2.