'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена рулевой тяги на 120  (Прочитано 4144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Замена рулевой тяги на 120
« : 26 06 2013, 19:11:43 »

Поехал сегодня на развал,начали проверять подвеску и приговорили правую рулевую тягу (небольшой ход под пыльником рулевой рейки). Подскажите какие трудности при замене,какого производителя можно брать(или только оригинал)???
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Замена рулевой тяги на 120
« Ответ #1 : 27 06 2013, 09:28:02 »

Никто не менял?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена рулевой тяги на 120
« Ответ #2 : 27 06 2013, 12:12:35 »

Наконечник откручивай, пыльник снимай и откручивай тягу. Собирать в обратной последовательности.
При отворачивании наконечника с тяги считай обороты, на сколько закручен, чтобы новый поставить хотя-бы близко к месту...
Из аналогов я-бы посоветовал только TRW (JAR 7554), ибо все остальные какие-то стремные, не знакомые... А TRW по немцам помню не плохие запчасти подвески делает...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена рулевой тяги на 120
« Ответ #3 : 27 06 2013, 12:59:27 »

Никто не менял?
Покупаешь пыльник оригинал и тягу оригинал + хомут пластиковый .
Ставишь маркером метку на резьбе считаешь обороты откручивая наконечник .
Далее берешь зубило или широкую отвертку отстукиваешь стопорное кольцо аккуратно берешь ключик и окручиваешь тягу .
Потом ложишь стопорное кольцо на ровную поверхность выпрямляешь и все в обратной последовательности .
Как то так .....
Записан