'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний мост(чулок). Определение модификации.  (Прочитано 1455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

almaz1114

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Потёк у отца задний мост. По VIN нашел, что имеется аж 4 вида(см. картинку), как я понял под модификации с\без АБС и с\без блокировки. На авто имеется АБС и около руля(слева) переключатель блокировки(круглый). Верно я понимаю, что искать мне ему надо деталь с номером 42110-60580? Или я где-то ошибаюсь и нужно больше информации для уточнения?
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

А можно поинтересоваться, для чего менять мост? Может имеет смысл заменить сальники? 
Записан

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ

А можно поинтересоваться, для чего менять мост? Может имеет смысл заменить сальники? 

я так думаю что сгнил, сквозные дыры от старости, если попробовать с профи сварщику обратиться?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Было такое
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Вылечил
Записан

almaz1114

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

А можно поинтересоваться, для чего менять мост? Может имеет смысл заменить сальники? 

я так думаю что сгнил, сквозные дыры от старости, если попробовать с профи сварщику обратиться?

Собственно да. Сварщик не взялся, сказал что мало ли место где течет при сварке расползется, или окалина внутрь попадет.
Сейчас холодной сваркой замазал, прокатился, поставил, посмотрел - не течет.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Значит нужно найти чулок на разборке.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

У японцев, судя по каталогам, только 2 типа с и без блокировки. Наличие блокировки лучше проверить по наличию моторчика на редукторе. В чулок без блокировки можно поставить редуктор с блокировкой (у меня такой вариант), нужно немного поработать болгаркой и две резбы нарезать. Информация в сети есть.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Тоже недавно столкнулся с заменой чулка. Было так
Записан
Быть добру

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Через авито нашёл в москве отличный вариант,только под редуктор без блока. Спасибо koti за подсказку,переделал за час по прокладке
Записан
Быть добру