Менял на днях этот сальник, ничего сложного нет, второй если сухой- не трогай. Тоже думал, что трансмиссионка вся ушла, в итоге долил всего 150 грамм.
Ну вот и я поменял. Второй трогать не стал. Редуктор протёрли - шов сухой, т.е это он с защиты на себя масло взял. Масла слили 800мл. Т.е потеря была 600мл. Залил новое. Также обновил раздатку и задний мост.
Дорогие друзья. Всем кто откликнулся - мои реверансы
Какие дополнительно пыльники-сальники в итоге заменил? Интересно
Seyanmen, поддерживаю JONY- отпишите пожалуйста, какие именно заменили?
Ха-ха) Ребят, я ж в этом ни в зуб ногой, ни в "другое место" пальцем)..., но постораюсь как умею - на пальцах.
В принципе при вскрытии каких-то глобальных проблем обнаружено не было. Заменен сальник где красная стрелка (извините, название и номеров не знаю, заказывали сервисмены на СТО, цена 300р). Далее разболтаны хомуты на пыльниках гранат (или это "чехлы") затрудняюсь ответить (синие стрелки). При нажатии на этот чехол от туда сопит водичка. Сам чехол мягкий, эластичный, без дырок и трещин. На днях подберу новые хомуты, сорву старые и посмотрю на сколько всё плохо внутри.
Так что в итоге был заменен только один сальник. Работа тоже оказалась не слишком "пыльной", заняла по времени пол часа, стоимость 750р + сальник. Т.е сначала жути нагнали (это как раз те, кто 6т.р за работу объявлял), а в процессе вышло как вышло)