'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про лямбда зонды  (Прочитано 7679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: Вопрос про лямбда зонды
« Ответ #20 : 17 03 2015, 10:39:38 »

На самом деле либо ацетон паленый, либо бензин. Когда каталики умирают пахнет обычным выхлопом. При мертвой лямбде будет вонять бензином, т.к. мозг начнет богатить "на всякий случай", чтоб уберечься от детона. Запах выхлопа в салоне признак того, что труба сечет, и скорее всего близко к капоту или вообще из под коллектора.
Записан

Хабаровчанин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Город на Амуре
  • Город:
    • Прадо 150 TXL 2,7 2010
Re: Вопрос про лямбда зонды
« Ответ #21 : 17 03 2015, 10:56:24 »

Сейчас пока на НК-шный заправках.
Но говорят они тоже часто перекупают бензин у Роснефти.
Я поэтому на НК и заправляюсь.
Привет попробуй перейти на 95 + 200-250 Ацетона на полный бак расход должен будет упасть
На 95 меньше не получается, если не сказать больше. Ацетон всю зиму лил. Изменений не наблюдал. Заметил вот, что иногда бывает запах сероводорода в салоне. Катализатор? Лямбда зонды? Или еще что-то?
это запах догарающего топлива на катах. Следствие избытка подачи топлива. А это может и от лябды, форсав, расходомера воздуха. Короче нужна диагностика или методом тыка.
Записан