Доброго времени суток уважаемые форум чане.На рисовалась проблема в виде биения педали при торможении после сорока км час,на невысокой скорости торможение как бы рывками волнами.
Ввиду закисших передних суппортов весной было принято решение перебрать их самостоятельно попутно меняя колодки (АДВИКС),противоскрипные пластины (ТОЙОТА),тормозные диски (TRW) так как старые были убиты напрочь.
После ремонта суппортов и замены деталей заметил биение педали чем выше скорость тем больше.После чего разбирал и собирал раз пять сверялся с мануалом затягивал перетягивал. Далее ездил в неплохой сервис где подтвердили что все сделано правильно биение ХЗ.Решил с помощью микрометра замерить биение дисков но в Екб обзвонил все что можно нет нигде подобной проверки и все.Обзвонил кто точит диски,был уверен что перед обработкой диска его диагностируют на биение,но увы говорят "приезжайте проточим там видно будет"........
Решил пока повременить посмотреть "рисунок" на зеркале дисков.После 1000 км на правом тормозном диске появился отчетливый рисунок "зебра" то есть полоски темного цвета по всей поверхности диска по ходу движения на остальных ровная блестящяя однотонная поверхность "зеркало".
И тут я вспомнил что когда ставил диски обратил внимание что левый диск как бы сел на шпильки плотно и не спады вал а правый висел на шпильках имея люфт 2-3мм болтался имея люфт и по ходу движений и вверх и вниз, но не придал особого значения так как знаю что диск притягиваеться колесным диском на конус ступицы.И еще есть при трогании не большой стучок с открытыми окнами и при торможении в пробке предполагаю что это именно диск и имеет ход на шпильках.......
Диски брал через проверенных людей в фирменной упаковке с голограммами.
Вот и думаю не может ли этот люфт быть причиной биения....И как так получилось на двух дисках из одного комплекта разные диаметры отверстии под шпильки......