'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы дизеля 1kd-ftv  (Прочитано 25487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #90 : 08 07 2013, 11:55:04 »

Zeka2, обычно сепар до родного фильтра ставят...
Большой разницы не вижу,так рекомендовали установить представители сепар! Сейчас поменял элемент сепара, грязи не видать красный!!!
Записан
Zeka2

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #91 : 08 07 2013, 11:57:36 »

Zeka2, обычно сепар до родного фильтра ставят...
Большой разницы не вижу,так рекомендовали установить представители сепар! Сейчас поменял элемент сепара, грязи не видать красный!!!
У родного фильтра степень очистки на много выше чем у сепара а у сепара грубая очистка так что нету смысла ставить его после ...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #92 : 08 07 2013, 12:32:18 »

Novosib, вот - вот.

Задача сепара убрать грубые волокна и грязь из Солярки, и по возможности отделить воду. Далее эта почти европейская солярка поступает для окончательной подготовки в штатный фильтр с отстойником, и отстаивается оставшаяся грязь и вода. Штатный фильтр и называется "Фильтр тонкой очистки". Так что раз уж заплатил за сепар нормально денег, не поленись, поставь как надо!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #93 : 08 07 2013, 12:33:37 »

Novosib, а у тя стоят как я понял дизельные фильтрики индикаторы от БиГ фильтр? А Как зимуется с ними? И зачем ставить до? Это вроди как индикаторы после фильтра: если потемнели, есть грязь то меняй топливный фильтр...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #94 : 08 07 2013, 13:22:46 »

Novosib, вот - вот.

Задача сепара убрать грубые волокна и грязь из Солярки, и по возможности отделить воду. Далее эта почти европейская солярка поступает для окончательной подготовки в штатный фильтр с отстойником, и отстаивается оставшаяся грязь и вода. Штатный фильтр и называется "Фильтр тонкой очистки". Так что раз уж заплатил за сепар нормально денег, не поленись, поставь как надо!
Понял, спасибо переделаю обязательно!
Записан
Zeka2

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #95 : 08 07 2013, 17:48:52 »

сепар ставлю на все свои авто  пока доволен! yes
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #96 : 08 07 2013, 22:03:44 »

Novosib, а у тя стоят как я понял дизельные фильтрики индикаторы от БиГ фильтр? А Как зимуется с ними? И зачем ставить до? Это вроди как индикаторы после фильтра: если потемнели, есть грязь то меняй топливный фильтр...
До вместо сепара тоже самое тока на порядок дешевле  icon_friends
Записан