'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Россия отказалась снизить утилизационный сбор  (Прочитано 723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Российские чиновники настаивают на сохранении нынешних ставок и коэффициентов утилизационного сбора. Снизить выплаты попросил Евросоюз, с самого начала выступавший противником введения новых протекционных мер для российских автопроизводителей.
Тема взимания утилизационного сбора в России стала одним из вопросов, которые обсуждались на переговорах с Евросоюзом 21-22 марта. Как рассказали "Ведомостям" два сотрудника в российском и иностранном автоконцернах, знакомых с деталями обсуждения, в целом Еврокомиссия не стала возражать против разработанной российским правительством модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей. Напомним, что в качестве одного из вариантов решения вопроса Минэкономразвития предложило ликвидировать механизм гарантии последующей утилизации, поставив таким образом импортеров и российских производителей в одинаковые условия.
Источники издания также отметили, что российская сторона отказалась снижать размер утилизационного сбора, о чем просила Еврокомиссия. Новых споров по этому поводу в ЕК инициировать не стали, согласившись с позицией нашей страны.
Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов на запрос издания ответил лишь, что официальные итоги переговоров 21-22 марта еще не подведены. Напомним, ранее Минэкономразвития предложило отменить механизм гарантий по утилизации автомобилей и обязать всех автопроизводителей, работающих на территории России, выплачивать утилизационный сбор деньгами.
По словам одного из собеседников издания, в ЕК также не стали возражать против идеи российских властей ввести компенсации для автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки (дает льготы на импорт комплектующих), поскольку после перехода на всеобщую уплату сбора ухудшатся условия ранее заключенных инвестсоглашений.
Топ-менеджер одного из российских автопроизводителей добавил, что уменьшение размера утильсбора привело бы к росту импорта, а также снижению интереса зарубежных автоконцернов к созданию в России новых и развитию существующих производств.
Записан
Игорь

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Интересно, какими темпами разворовывается это самый сбор ??? Когда по факту нужно будет утилизировать машину будет как с ЖКХ? Деньги на капитальный ремонт платились годами, а их как бы и нет???

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Именно так и будет.
Записан
Игорь

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Вот мне интересно, когда нам всем все это надоест??????????????
Так и на митинг уже не выйдешь, все продумали и запретили.
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Правительство может обязать российских автопроизводителей платить утилизационный сбор наравне с импортерами машин. На этом настаивает ВТО. Тогда цены на автомобили вырасти на 5-15%.

Закон об уплате утилизационного сбора наравне с импортерами машин уже внесен в Госдуму. Если он будет принят, российские автозаводы могут потерять десятки миллиардов рублей, а цены на автомобили вырасти на 5 -15%.

По правилам ВТО правительство обязано ввести утилизационный сбор для всех автопроизводителей. Раньше этот сбор существовал как мера для защиты российских автозаводов, платили его только компании-импортеры. Теперь в случае если закон примут, а Евросоюз будет настаивать на этом и готов идти до суда, платить налог будут все. Больше всего могут пострадать крупнейшие российские производители — АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ и «Соллерс».

Рассказывает аналитик группы компаний «Атон» Михаил Пак: «За прошлый год АвтоВАЗ мог бы заплатить по утилизационному сбору порядка 14,5 млрд рублей. Для группы ГАЗ сборы бы обошлись в 13,5 млрд рублей. Если рассматривать тех, кто может в большей степени пострадать от этого, то я думаю, что это российские производители коммерческой техники, поскольку введение утилизационного сбора может отразиться и на цене конечного автомобиля. Безусловно, это выльется на рост цен для потребителя, т.е. по коммерческой технике максимально это изменит цены, может быть, в приделах 15%».

Казалось бы, ничего принципиально плохого в сборе нет. Да, производители заплатят около 150 млрд рублей, но их получит госбюджет. Однако если как результат вырастут цены на российские автомобили, то покупатели могут начать от них отказываться в пользу иностранных того же ценового сегмента. А это уже более серьезные потери. Поэтому правительство, скорее всего, придумает способ, как ввести этот сбор, но компенсировать его российским производителям, считает член комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

«У ВТО есть свои нормы, к которым мы должны привести свое законодательство в определенный период. Если мы будет вынуждены перед международным законодательством такие меры принимать, то должна быть дотация со стороны государственного бюджета. Такие прецеденты, как мы с вами знаем по примеру General Motors, по другим зарубежным компаниям, они предпринимались», — говорит он Business FM.

Так что, скорее всего, сбор введут для всех, но российским производителям вернут его другим способом. В качестве наиболее вероятного механизма рассматриваются промышленные субсидии, которые допускаются правилами ВТО.
Записан
Игорь

Nicolss

  • Гость

Россия получила повестку в суд за введение утилизационного сбора

Суд Всемирной торговой организации (ВТО) получит иск от Евросоюза, где в качестве ответчика будет выступать Россия. Недовольство ЕС вызвано введением в нашей стране утилизационного сбора, который, как известно, обязали платить все юридические, а также физические лица, занимающиеся ввозом транспорта в страну или же производством автомобилей в Российской Федерации.

Как стало известно, обратиться в суд ВТО представители Евросоюза планируют сегодня, 9 июля. Такие решительные меры решено принять по той причине, что Россия отказалась снижать ставки утилизационного сбора, об этом сообщалось ещё в марте, хотя срок разрешения этого вопроса был обозначен до 1 июля 2013 года. Сейчас по прошествии более чем недели после указанной даты члены ЕС решили взяться за вопрос решительнее и привлечь к нему суд ВТО. Кстати, на заседании ожидаются также представители государств, не входящих в Евросоюз: заинтересовались проблемой также Соединенные Штаты Америки и Япония.

Российская сторона подтверждает подачу иска и готовится к отстаиванию своей позиции в суде. Об этом рассказал Владимир Рудашевский, заместитель председателя комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по промышленной политике и регулированию естественных монополий: «Я считаю, что мы правы. И я думаю, что если суд будет достаточно объективен, то мы не проиграем». Согласно его мнению, переработка отходов - это часть технологии производства (жизненного цикла), а он, в свою очередь, не оканчивается продажей продукции.

Напомним, автомобильный рынок ЕС сейчас переживает не самые лучшие времена. Подробнее об этом читайте в новости «Продажи на европейском рынке почти равны показателям 1993 года».
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Цитировать
Россия получила повестку в суд
- дожили ((
Записан