'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Mercedes Benz VIANO 2,2 CDI  (Прочитано 37366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Mercedes Benz VIANO 2,2 CDI
« Ответ #10 : 31 10 2014, 15:18:57 »

Купил такой себе, дизель, 4х4, АКПП.
Мягкий, комфортный, маневренный, высокий- вижу крышу прадика :)
Очень доволен.
Мега практичный авто.
Записан
Пока не придумал.....

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))
Re: Mercedes Benz VIANO 2,2 CDI
« Ответ #11 : 31 10 2014, 18:32:54 »

Очень люблю немецкий автопром! (Я серьёзно) Узкоплёночные, нервно курят на обочине!
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Mercedes Benz VIANO 2,2 CDI
« Ответ #12 : 20 04 2015, 12:50:14 »

Купил такой себе, дизель, 4х4, АКПП.
Мягкий, комфортный, маневренный, высокий- вижу крышу прадика :)
Очень доволен.
Мега практичный авто.
Приветствую, Тимур.
Тоже присматриваю себе подобного. VW не хочу. Не нравится.
Надеюсь, можно будет у тебя посмотреть, чтобы точно определиться)))
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Mercedes Benz VIANO 2,2 CDI
« Ответ #13 : 12 01 2016, 00:15:05 »

Ванёк в общем-то хорош, ничего не скажешь. Вмещается всё, даже ещё место остаётся (и это в средней базе). Под заказ можно так напичкать машину, что о большем и мечтать не приходится. Его плюсы (ИМХО):
- шикарный обзор, даже невзирая на тяжесть передних стоек;
- офигенная надёжность дизеля и традиционной АКП (если лить то,что надо и не насиловать);
- крепкий кузов;
- отличная вентиляция и отопление всего салона (если есть доп. отопитель и кондиционер);
- трансформация и объём салона;
- высокий клиренс у полнопривода.. ну очень высокий (некоторые даже занижают, чтоб "лучше" смотрелся);
- ну и мерсовская основательность во всём... в любой кнопочке, рычажке... кондовая такая что-ли...

Но есть и минусы (опять-таки ИМХО):
- цена, блин... Думал возьму на смену старому новый, полноприводный дизель... Ага, как-же! Он уже в моноприводе стал стоить как чугунный мост;
- всё-таки дороговизна обслуживания, в т.ч.  в сравнении с тойотой;
- совершенно неясный регламент обслуживания (в связи с чем обслуживать, даже в постгарантию желательно у дилеров);
- дороговизна и часто не заменяемость оригинальных запчастей иными, даже с аналогичными параметрами;
- неисправимые  дурацкие "детские" и серьёзные, просто разувающие косяки (даже неудачные решения немцы не успевают доводить до ума - быстро заменяя модель рестайлом)... Собственно из-за этого идиотизма и непонятками в обслуживании постгарантийного авто поменял и загибающийся авто и  марку.
 
А Фольксовский вагон и впрямь уступает мерсовскому, да и ДСГ его продолжает очень смущать, даже несмотря на уверения дилеров, что якобы уже все её косяки вылечили...
Ещё чем нравятся немцы - изобилием моделей и их конфигураций. В этом плане можно выбрать и "сделать" машину прямо под себя, а не то, что предлагает дилер. 
А тойота, похоже продолжает спешить и выпускать на рынок сыроватые решения, правда потом по гарантии честно и оперативно устраняя свои косяки (ИМХО).
Записан