'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Всеволновый трансивер в машину ICOM vs YAESU  (Прочитано 6600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Давно уже мониторю темы о трансиверах в машину, но толком и не пришел к окончательному решению покупки. Когда был 120 то выбор стоял о Yaesu 857, теперь с покупкой 150 прихожу к выводу,что установка в подстаканник передней панели от 857 будет не совсем удобна в плане доступа к кнопкам вокруг большой крутилки. Выбор пошел в сторону более дорогого Icom IC 7000.
Очень нужен СВ диапазон(просто необходим) ну и всякие службы тоже интересны.
А может не парить голову и пользовать старого 3031М турбо и съэкономить кучку денег. ;D
Записан
TLC 150 3,0 D

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Они оба туда не войдут. :)

Обе рации без СВ и их надо раскрывать. Ну, и как минимум две антенны.
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Я про съемные передние панели . Думал в подстаканники вставить.
Записан
TLC 150 3,0 D

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

У обоих крутилки крупные.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Давно уже мониторю темы о трансиверах в машину, но толком и не пришел к окончательному решению покупки. Когда был 120 то выбор стоял о Yaesu 857, теперь с покупкой 150 прихожу к выводу,что установка в подстаканник передней панели от 857 будет не совсем удобна в плане доступа к кнопкам вокруг большой крутилки. Выбор пошел в сторону более дорогого Icom IC 7000.
Очень нужен СВ диапазон(просто необходим) ну и всякие службы тоже интересны.
А может не парить голову и пользовать старого 3031М турбо и съэкономить кучку денег. ;D

_http://radiotraveller.ru/attachment.php?attachmentid=43&d=1271543499

как вариант =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Стандартное решение.
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

В свое время стоял перед такой-же диалемой и сделал неверный выбор, послушайте моего совета, не берите  857 или 7000, в си-би они НИКАКИЕ, точнее очень некомфортно ими пользоваться, я свой 857 продал и взял yaesu 8800 и MJ-555, в два раза дешевле, си-би на ПОРЯДКИ!!!! лучше, могу одновременно мониторить три канала.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.

В свое время стоял перед такой-же диалемой и сделал неверный выбор, послушайте моего совета, не берите  857 или 7000, в си-би они НИКАКИЕ, точнее очень некомфортно ими пользоваться, я свой 857 продал и взял yaesu 8800 и MJ-555, в два раза дешевле, си-би на ПОРЯДКИ!!!! лучше, могу одновременно мониторить три канала.
поддержу на все 100. Я себе купил 7900 и мегаджет 555. Тоже думал купить 857. Поговорил с теми кто использовал открытую и отказался от такого варианта. И потом куда поставишь 2 антенны. У меня 2 магнитки, меняю когда нужно. Может не совсем айс, но работает и работает хорошо.
Только сейчас на дату сообщения посмотрел, ну ладно, может кому и пригодится.
Записан

mx-80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Домодедово
  • Город:

ну и я внесу свои пять копеек. Прежде всего поддерживаю предыдущих ораторов :) Не берите это фуфло, ими все барахолки завалены, никто не знает как избавится от них. Доведённая до ума мегажуть 555 весьма удобный и универсальный вариант. Способов установки куча. Что касается двайки и семидисятки, то тут нужено ещё дать себе ответ " а зачем?" Лично я использую антену на магните и портативку yaesu FT-60 с переходником. Очень удобно. Можно пользоваться в колонне ( ксати крайне редко) и в пеших походах по лесу. И легально! Любую автомобильную рацию придётся регистрировать, мало того получать радиолюбительский позывнй. Хотя вероятность того, что вам кто то что то "предъявит" крайне мала. А так портативка воляется себе в бордачке, нужно связь поставил антенку по бустрому, переходничёк накинул и кричи :))
что касается послушать службы. Скоро..я думаю, что через пару тройку лет все перейдут на цифру и толку от ваших железок будет НОЛЬ. Так что торопитесь пока можно ещё послушать гайцев да мчс :)) Хотя интересно послушать самолётики и МКС когда она пролетает над домом :)) Но тут нужно момент подловить.     
Записан

RX3AFV-Andy

  • Вот так и летаем
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC-120-2008

Ну и мои 5 копеек. Для СВ - отдельная станция в потолочной консоли. В консоли справа торчит SO239 под антенну, которая, при необходимости ставится на крышу (магнит). Питание от доп. аккумулятора (штатное место). Для КВ - IC-7000, но стационарно не стоит, всё равно на ходу работать - глупость. В переднем бампере (SAHARA) спрятан антенный тюнер ICOM и в непосредственной от него близости, для уменьшения хвоста "антенна - тюнер" врезано в бампер основание от антенны AH-2B ICOM. Тюнер также питается от доп. аккумулятора, коаксиальный выход выведен к заднему ряду сидений. Розетка 12В задняя переключена на доп. аккумулятор, от неё питается 7000. Также сзади есть 220В переменки для питания поворотки YAESU. В настоящее время изготавливается полка для крепления на передние сидения для ключа, трансивера, блока управления повороткой и ноута (расположена сзади передних сидений). Если передние сиденья на слишком задвинуты назад, вполне хватит места для комфортной работы. И последнее - самое трудное - сзади, с лева, сбоку установить телескопическую мачту 5м с пневмоподьёмом, на которой стационарно будет стоять поворотка, а к ней, при необходимости, монтируется MAGNETIC Loop 7-28 MHz, перестраиваемый контроллером по частоте. В транспортном положении мачта 1.5м.Питание от отдельного аккумулятора полностью убивает помехи от двигателя. Питание на СВ и ICOM - экранированный 2-х жильный провод.
Записан