'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE, масло на свече  (Прочитано 24860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #110 : 12 04 2013, 13:38:16 »

машину взял с нуля у ОД, пробег что-то около 20км, перегрева движка не было ....
а вот есть у меня вот такой вот трабл ... может это всё как-то связано? ... хотя сей трабл проявился где-то на 6000 км пробега ... я ранее эту тему поднимал на другом форуме (про этот не знал):

на холодный двиган (например после ночной стоянки) двигло запускается в течении 1-2 сек, в течение например 30 мин после того как выключил двигло, он заводится также в течение 1-2 сек, а вот если заводишь двигло спустя 30 мин-4 часа (к примеру), то стартер крутит секунд 5 .... короче вот схема:

================================================== =============
на "горячий или теплый двигатель" стартер крутит приблизительно в 2 раза дольше, чем на "холодный", но всегда двигатель заводится с первого раза.

вот формула:
на холодный - чи, чи, чи, чи ВУУУМ (утром)
на горячий - чи, чи, чи, чи, чи, чи, чи, чи ВУУМ (в течении дня),
где "чи" - это стартер крутит двигло, а "ВУУМ" - звук запустившегося двигана

вот этот самый "завод на горячий" я и называю "некрасивый пуск двигла"
================================================== =============

ОД ничего кроме как сказать что это из-за плохого бензина, что нужно менять форсунки не по гарантии (при этом не гарантирует что трабл пройдет) не может ...
чи, чи, чи, чи ВУУУМ    ;D Красава!!!
Записан

Anderson

  • ТЫц ТЫц
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Irkutsk
  • Город:
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #111 : 13 04 2013, 04:46:26 »

у меня тод же "чи чи чи чи бр", почистил все что можно, в том числе форсунки, "моторист" просто руками развел (было это в конце прошлого года) все в порядке (есть основания ему доверять), буквально дня два тому назад общался с одним спецом, который пояснил, что это стартер, его надо разбирать и чистить, такой трабл у 100 нормальное явление. Недели через две - три поеду к нему на ремонт и за одно над стартером по колдует, подскажу ok 
Записан

vsv2

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: иркутская область
  • Город: Кутулик
    • LAND CRUISER PRADO GRJ120L
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #112 : 23 07 2013, 07:56:24 »

такая же фигня на холодный двиган (например после ночной стоянки) двигло запускается в течении 1-2 сек, в течение например 30 мин после того как выключил двигло, он заводится также в течение 1-2 сек, а вот если заводишь двигло спустя 30 мин-4 часа (к примеру), то стартер крутит секунд 5
дак подскажите что делать то? форсунки чистить?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #113 : 24 07 2013, 00:12:05 »

Проверить давление и обратку...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vsv2

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: иркутская область
  • Город: Кутулик
    • LAND CRUISER PRADO GRJ120L
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #114 : 08 08 2013, 16:35:28 »

все проверили, и форсунки почистили, все равно тоже самое, похоже форсунки менять только
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #115 : 08 08 2013, 18:08:08 »

все проверили, и форсунки почистили, все равно тоже самое, похоже форсунки менять только

Для замены форсунок должны быть причины те кто чистили должны были проверить их на факел производительность и протечку! Если текут или не производительны тогда замена если факел плохой то чистка и при невозможности почистить заменеа!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)