Нормальный квадрик с такими гусянками начинает разваливаться уже после первого зимнего сезона. В первую очередь расходуются ступицы, потом сайлентблоки, шаровые с рулевыми тягами. На следующий сезон наступает очередь трансмиссии: шкивы вариатора (ремень обычно первый сезон рвет), дифференциалы, иногда и ШРУСы.
На тойоте вряд ли соотношение прочность/мощность/масса выше чем у квадрика.
А ещё мне "очень понравилось" выковыривать такой квадр из полупротаявшей грязной колеи из-за упавшего поперек дерева. Квадр просто не мог повернуть! Колесный справился легко, а у гусеничного ещё и снег с грязью набился и замерз, добавив килограм 50 весу.
Теперь теоретические соображения по машине: площадь контакта с поверхностью каждого гусеничного блока около 0,5 кв.м. Т.е. давление около 0,125 кг/кв.см. У среднего снегохода на 50-й гусянке - 0,03кг/кв.см. Ну и как на этих гусе-блоках по глубокому снегу ехать?
ИМХО хорошие колеса и переделка трансмиссии более приемлемый вариант.