Все привет!
Машинка Prado 150 2010 год, 4.0 стоит ГБО пробег под 300 штук
Началось все с того, что во время езды машинка заглохла (на газу).
При нажатии на кнопку стартер крутил в холостую и не схватывал. Скинул клемму, подождал 10 минут завелась, думал какой-то глюк.
На всякие пожарные вырубил газ.
Потом, пока ехал ситуация повторилась еще 3 раза, на третий раз с манипуляциями с клеммой загорелся чек, значок блокировки и полного привода, и курсовая устойчивость, упала мощность.
Дополз до сервиса и начали разбираться.
Диагност показал ошибку топливонасоса, сервисмены туда залезли, говорят проводка перетерлась о кузов, ее поменяли, машина завелась, поездила 15-20 минут, ее заглушили.
Через пару часов попытались завести - не получилось.
Диагность выдал Р1604, сняли катушку и она не выдавала искру.
Что-то потыкали, какие-то разъемы почистили - вроде завелась.
Я повез ее на диагностику ГБО, газовый ЭБУ ошибок не выдал и решили подключиться к машинному, там шесть ошибок первичной и вторичной цепи на каждую из катушек, компьютер показывает расход на 30 литров.
Диагносты разводят руками, не знают куда лезть.
Может у кого-что подобное было? Куда копать?
Или может в Питере можете посоветовать диагноста толкового?