'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Голосовалка про пробитую прокладку ГБЦ на 4х литровом 1  (Прочитано 1058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Голосовалку по пробегу и ремонту видел.... интересует обратное много ли форумчан счастливо ездиит и их не коснулась распространенная проблема прокладки ГБЦ 4х литровых прадо. Спасибо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800

Вас так беспокоит гбц, как будто это самый максимум что может сломаться в автомобиле. А почему не Акпп или что  еще? Почему выбрана из всех тем по ремонту только прокладка гбц?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Проголосовал - пока все в порядке.
Но перспектива, что ее пробьет меня не сильно напрягает, во первых, все что нужно для ее замены есть в наличии в магазинах (не надо ждать неделями), во вторых стоимость ремонта сопоставима, например, со стоимостью замены регулируемых амортизаторов, в общем не критично.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вас так беспокоит гбц, как будто это самый максимум что может сломаться в автомобиле. А почему не Акпп или что  еще? Почему выбрана из всех тем по ремонту только прокладка гбц?
Поддержу-раздули проблему-пневму бедную мусолят и тд и тп...У мну у товарища пилот с салона второй год пробег 60 с копейками, по гарантии заменил тяги рулевые, задние амортики, гранаты наружные, причем пыльники целые были а они почему то захрустели, ну и так по мелочи резинки в подвеске...Езда только асфальт, недавно я его прокатил-он грит подвеска у тебя класс сбитенькая, мягонькая-пробег 105тыс менял резинки стабов вкруг и подушки пневмы...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.