'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Демонтаж генератора - вопросы.  (Прочитано 668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...

Накормивши вдоволь себя и свой автомобиль "завтраками", я пришел к логическому финалу - генератор, после 10 тысяч пробега с подкапотным воем, умер. Во время движения я услышал непонятный визжащий звук с улицы, остановился... Вышел и почувствовал запах проводки, заглушил двигатель. Благо, что следом за мной ехал приятель на 95-м. Двумя головами и руками определили, что воет генератор, а после я увидел индикатор АКБ на приборке. Прикоснувшись к генератору на запущенном двигателе, я ощутил сильный нагрев и характерную вибрацию, дальше поехал на буксире.

Сейчас жду понедельника, чтобы заказать новый генератор в США, а до того момента хотелось бы снять родной. Ребята, у кого есть опыт подобной процедуры? Какие могут встретиться "подводные камни" в процессе? Нужен ли какой-либо специальный инструмент?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

ascold88

  • Vita militare est!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Город: Москва
    • Suzuki Swift
Re: Демонтаж генератора - вопросы.
« Ответ #1 : 22 09 2013, 07:23:32 »

на 1gr снимается одной рукой..
Записан

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Демонтаж генератора - вопросы.
« Ответ #2 : 22 09 2013, 07:35:28 »

У меня 5VZ-FE.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4