'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В поисках 120го прадо или 215 4Runner в районе 950+-  (Прочитано 3596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Штурм

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Нефтекамск, Башкортостан
Записан

MaxZ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3236
  • Город: ЛО

_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38845054-69f1.html
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Сам гнал.
адреналина немного испытал....





гололёд, сильный боковой ветер температура -1-5 всю дорогу...
почти весь урал вот так проехал

пробки были сильные, нас пускали в объезд....

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Таки без люка? МультиМод хотя-бы? Это же реальное преимущество перед прадиком.
С люком, мультимод на них на всех стоит кто с мотором 4.0 литра, на 4.7 стоит фултайм от 100го круизёра...

уже накатал на нём 30 тысяч, мультимод хз непонятная штука раза 4-5 включал чисто задний привод, ездить становится сложно, постоянно загорается пьяная дорога, даже на сухом асфальте..... раз выезжал на трассу с прилегающей, на заднем... выйхал на середину дороги руль поворачиваю тапку нажимаю ехать, а он не едет, машина умная шибко поняла, что с вывернутыми колёсами на задеднем приводе не стоит втапливать, и вот стою я на дороге где все едут под 100ню, и не могу нормально стартануть.... вот попадал пару раз в такие ситуации, с тех пор не делаю так :)

Хотя да был момент что горел чек, и тогда машина стала афигеть какой крутой, стабилизации не работаю трекшин тоже, вот становится весело ездить.
у меня до этого был заднеприводный седан Е класса (тойота разумеется :))) ), вот все теже ощущения в управлении.

На заднем приводе да машина становится на порядок плавнее, ребята сам не верил в это когда раньше читал, это реально так, все переключения мягче, реакция на газ ещё мягче, просто становится как моя прошлая машина классный диван комфортный....
но в повседневной жизни на нём надо с головой ездить, а не как на полном, просто хочешь ехать - едь, хочешь быстро - едь быстро, никаких проблем, а с задним не так немного :)))
в общем спорное преимущество.
А в целом платформа прадо 120го афигенная, я считаю :)))