'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается межосевой дифференциал, антизанос, не пр  (Прочитано 3941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladelec Prado

  • Хочу такой же, но белый
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город: Караганда
    • TLC Prado 120 D4D 3.0

Чем нибудь решилась ситуация, по морганию межосевого дифференциала, просто у меня почти такая же ситуация.
Всё началось с того, что решил заменить сигнализацию Black Bug на starline А91 так как в предыдущей сигнализации не было турботаймера и автоподзавода.
Отдал знакомому электрику на установку и в сразу столкнулись с проблемой, в сигнализации Black Bug стояли радио реле которые могут быть установлены в любое место для разрыва контакта и предотвращении запуска двигателя. Первое реле нашли сразу возле ключа зажигания, второе реле нашли только на второй день (если кому нужно могу написать в личку, где именно в целях безопасности пользователей данной сигнализации) после длительного копания в интернете и методом народного тыка, разобрали почти всю машину.
Итак установил электрик starline А91 и вроде бы всё нормально, но потом пошло...
1. При включении "PWR HEAT" на холодном двигателе всё происходит как обычно повышаются обороты, но при включении передачи на обороты не падают;
2. При включении межосевого дифферренциала иконка на панели моргает, и не загорается "VSC OFF" и в это время под машиной, что-то пикает. При попытке выключения межосевого дифферренциала выключение происходит дольше обычного (как мне кажется);
3. При заезде на крутой подъём и попытке скатывания назад на скорости "D" не срабатывает антибукс, не загорается иконка "пьяное авто".
Переключение раздатки и коробки (АКП) в различных вариациях ни к чему не привели :'(
Делал диагностику на "launch" сказали ошибок нет, к официалам обращаться что ли?!
Плохо сплю, мало ем, голова работает, а с чего начинать не знаю. Пишут про актуатор а с чего ему накрыться? Хотя недавно и менял сальник на нём, после его замены всё работало!!!
Поехал к ОД TOYOTA, выдали три ошибки
С-1223 - неисправность в системе управления ABS;
С-1246 - неисправен датчик давления в ГТЦ;
С-1340 - Неисправность в цепи блокировки дифференциала.
Первые две ошибки стёрли :), последнюю сказали, что стирать не будут :'( так как надо менять два датчика, один на раздатке второй который идёт на приборную панель :-\.
ЧТО ПОДСКАЖИТЕ форумчане, может кто знает, какая диагностика поможет?!
Записан
Помоги мне и я помогу тебе!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Странные стиратели ошибок)!!

Если есть ошибка не удаляемая надо ее найти и устранить а не расказывать басни клиенту!)) если конечно хозяин готов ее устранить)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vladelec Prado

  • Хочу такой же, но белый
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город: Караганда
    • TLC Prado 120 D4D 3.0

Говорят записывайтесь на замену датчиков, а я говорю гарантия есть, что это поможет :-\, а они плечами пожимают сначала датчики менять надо 100%. Вот и думай ???!!!
Записан
Помоги мне и я помогу тебе!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Говорят записывайтесь на замену датчиков, а я говорю гарантия есть, что это поможет :-\, а они плечами пожимают сначала датчики менять надо 100%. Вот и думай ???!!!
Сначала к адекватным диагностам, а потом думать, решать проблему.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

100% намудрили с проводкой установщики.. yes
Записан

vladelec Prado

  • Хочу такой же, но белый
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город: Караганда
    • TLC Prado 120 D4D 3.0

Сегодня ездил к электрикам по тяжёлым вопросам они одни в у нас в Караганде (ребята молодцы компы, программы по ремонту официальные)! Посмотрели по программе, и по ремонтным книжкам нашли причину неисправности блокировки межосевого дифференциала, ну по крайнем мере блокировка заработала.
Причина:
Из за подтёкшего сальника масло попало в привод переключения меж осевого дифференциала где находится актуатор (вытекло где-то 150гр.). Актуатор (моторчик) завис между двумя положениями переключения датчиков on/off поэтому ничего не происходило. Сейчас вроде всё включается,  иконка дифа и "VSC OFF" загораются.
Проверить антибукс пока не получилось так как их подъёмник не в силах поднять "Прадик", проверю чуть позже у знакомого. Кстати вопрос как проверить антизанос не экстремально?

Первая проблема, что при включенном "PWR HEAT" (на холодном двигателе) обороты не падают после включении передачи на "D" так и не решилась :'(. Есть по этому поводу у кого какие мысли??? Электрики сказали, что с этим никогда не сталкивались ???.
Записан
Помоги мне и я помогу тебе!