'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лучшие подержанные авто  (Прочитано 4409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Лучшие подержанные авто
« : 01 04 2009, 15:35:03 »

С развитием кризисных тенденций в нашем обществе подержанные автомобили становятся снова все более актуальными. С возведением дополнительных таможенных барьеров наш авторынок фактически замыкается в себе, получая все меньше новых машин.

Авторитетное американское издание Consumer Reports считает приобретение хорошего подержанного автомобиля до трех лет чуть ли не лучшей покупкой, потому как основное снижение стоимости уже прошло, а по технологиям и безопасности “трехлетки” не сильно уступают совсем новым моделям.

В новом исследовании подержанных авто сотрудниками издания были собраны данные о более чем 1,4 млн автомобилей 1999-2008 годов выпуска. Владельцев машин просили рассказать о проблемах, которые возникли с их автомобилем за последний год по 17 основным частям автомобиля – от трансмиссии до повреждений кузова.

Конечно, состояние машины сильно зависит от того, как обращался с ней ее владелец. Однако некоторые модели все-таки чувствуют себя несколько лучше остальных. Например, большинство моделей Toyota и Honda. Вообще японские модели который год подряд выглядят лучше представителей других стран. Европейские модели также показывают весьма неплохие результаты, однако с постепенным старением у них возникает все больше проблем.

Не всегда самые старые автомобили имели самые серьезные проблемы. Так, например, по электрике худшим автомобилем в исследовании стал гибрид Saturn Vue Green Line 2007 года. Около четверти владельцев указали на проблемы в этой системе, особенно с аккумулятором.

Для сравнения, другие гибриды – Тoyota Prius, Toyota Highlander, Honda Civic и Ford Escape – были лишены каких-либо серьезных недостатков. А вот, например, полноприводные минивэны Chrysler 2001 года имели огромное количество проблем по всем системам, например по кузову – сдвижные двери, замки дверей, двери багажника. А вот 17% Acura CLs 2001 года необходимо чинить или менять коробку передач.

Самыми “популярными” проблемами среди всех автомобилей были неисправность индикаторов на панели управления (например check-engine), поломки стекол и различные шумы в салоне.

Самые распространенные проблемы для “трехлеток” – шумы, повреждения кузова и силового агрегата. В среднем на 100 автомобилей этого возраста приходится 43 поломки. Лучший показатель – у Lexus SC, Toyota Highlander и Toyota Prius – всего 13 поломок.

Для машин до пяти лет наиболее проблемным узлом являются тормоза. Средний результат по этому возрасту – уже 62 поломки на 100 машин. Однако у лучшей модели – Toyota Echo – опять 13 поломок на сотню.

Наконец, самые старые автомобили – 1999 года выпуска – имеют в среднем 124 поломки на 100 машин. При этом лучшие представители этого возраста – четырехцилиндровые пикапы.

Toyota Tacoma и Lexus LS имеют 49 поломок на 100 машин, тогда как у самой ненадежной модели 2008 модельного года, Chrysler Sebring Convertible, их 59 на сотню.

По результатам исследования его создатели выбрали лучшие по их мнению автомобили, которые они рекомендовали бы к покупке. В число лучших в этом году попали:

Компактные авто:

Honda Civic,
Toyota Echo,
Scion xB,
Toyota Corolla,
Toyota Matrix,
Pontiac Vibe,
Mazda3,
Mazda Protege,
Subaru Impreza;

“Семейные” авто:

Honda Accord,
Toyota Prius,
Ford Fusion,
Mercury Milan,
Toyota Camry (за исключением V6 2008 года),
Subaru Outback (6-цилиндровый),
Nissan Altima;

Минивэны:

Toyota Sienna,
Honda Odyssey;

SUV:

Toyota RAV4,
Honda CR-V,
Subaru Forester,
Mitsubishi Outlander;

Полноразмерные внедорожники:

Honda Pilot,
Toyota Highlander,
Lexus RX,
Toyota Land Cruiser,
Toyota 4Runner,
Infiniti FX35,
Acura MDX,
Infiniti QX4,
Lexus GX,
Hyundai Santa Fe,
Subaru Tribeca,
Nissan Xterra,
Toyota Sequoia.

Итоги подобных рейтингов не стоит воспринимать как руководство к действию. Во-первых, половина из упомянутых выше автомобилей в Россию официально не поставляется. Те же автомобили, которые представлены в России официально, в большинстве своем технически несколько отличаются от американских комплектаций. Однако как информация к размышлению это исследование может быть весьма полезно, тем более что в России подобное исследование будет сделано очень нескоро.
Сергей Самсонов www.autonews.ru
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Лучшие подержанные авто
« Ответ #1 : 01 04 2009, 15:37:10 »

Среди  полноразменрых джипов ни одного немца и ни одного американца!
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Лучшие подержанные авто
« Ответ #2 : 02 04 2009, 13:40:33 »

И ни одного прадо :(
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Лучшие подержанные авто
« Ответ #3 : 04 04 2009, 16:55:37 »

Например во Франции Прадо называют Toyota Land Cruiser, а вот сотки или 200 уже Toyota Land Cruiser wagon
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Лучшие подержанные авто
« Ответ #4 : 06 04 2009, 15:40:04 »

Автомобили, которые можно купить сейчас и ездить вечно

Почти половина из 13 272 опрошенных нами Россиян считают, что во время кризиса лучше всего подождать с покупкой автомобиля. Интересно, что на противоположном конце света, в США, половина американцев, опрошенных журналом Consumer Reports, тоже сообщили, что они не торопятся с покупкой нового транспортного средства. Эта тенденция находит отражение в заметном уменьшении продаж новых и подержанных автомобилей как на американском рынке, так и на российском.

Основные причины, по которым покупка автомобиля откладывается на неопределенный срок, можно сформулировать так:
# хорошее состояние существующего автомобиля;
# дороговизна новых автомобилей;
# слишком высокие процентные ставки по кредитам;
# ожидание повышения цен на топливо и снижения цен на экономичные дизельные автомобили и гибриды;
# дороговизна содержания автомобиля;
# страх потерять в ближайшее время работу;
# возможность банкротства автопроизводителя и его отказа от обслуживания авто.

Изменяющиеся экономические условия заставляют граждан менять свое потребительское поведение. Теперь покупатель не будет спешить в автосалон, если его автомобиль достиг трехлетнего возраста или пробега в 100 000 километров. Автопроизводители прогнозируют увеличение срока владения автомобилем. В США в последнем квартале 2008 года в соответствии с данными банка Comerica этот показатель был 22,8 месяца по сравнению с 22,3 месяца в 2007 году. В России в ближайшем будущем появится целая армия автомобилей “среднего возраста” с пробегом в 200 000 километров, которые еще не меняли своих первых владельцев. При надлежащем своевременном техническом обслуживании эти автомобили не должны приносить владельцам серьезных хлопот.

Теперь автовладельцы будут тщательнее относиться к ремонту своих транспортных средств, а при необходимости купить автомобиль будут уделять повышенное внимание скидкам от дилеров и производителей, показателю надежности бренда и высокой перепродажной цене после длительного срока эксплуатации. Отличный способ сэкономить при покупке транспортного средства – обратиться на вторичный рынок. После года-двух эксплуатации автомобиль теряет в цене 15-30%. Причем после повышения пошлин на подержанные иномарки вторичный рынок будет развиваться за счет внутреннего автопарка страны.

Надежность бренда – показатель довольно эфемерный и сложно поддающийся исчислению. Здесь можно ориентироваться только по американским и немецким рейтингам, составленным Союзом потребителей США и немецким автомобильным клубом ADAC или другими организациями, способными собрать и обработать ошеломляющие статистические данные. В России байки о надежных и ненадежных моделях передаются из уст в уста, часто отличаясь противоположными категоричными оценками одних и тех же моделей.

Cпециалисты Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании полученных статистических данных агентство ALG прогнозирует, сколько будут стоить сегодняшние автомобили через три года активной эксплуатации.

Марки с самой высокой остаточной стоимостью после трех лет эксплуатации

Интересно, что высокой перепродажной ценой обладают как массовые модели от брендов с высоким имиджем надежности и престижности, так и редкие, необычные модели, предложение которых на рынке сильно ограничено. В идеальном случае должны совпасть сразу две эти характеристики для одной модели автомобиля:
# MINI Cooper;
# Lotus Elise;
# Honda NSX (б/у);
# Toyota Scion Bb (б/у);
# Audi TT;
# Jaguar XK;
# Aston Martin любой модели;
# Mercedes-Benz SL;
# Audi R8.

Автомобилем с одной из самых высоких перепродажных цен на нашем рынке является дизельный MINI One 1,4D, который за три года теряет только 16% стоимости. С маленьким Peugeot 107 совсем интересная история. Трехгодовалые машины с пробегом 60-70 тыс. км везут к нам из Европы и пытаются продавать дороже новых.

Другие массовые модели подешевели за три года в среднем на 20-25%, тогда как автомобили премиум-сегментов потеряли за это же время от 30 до 45% стоимости.

Почти для всех автомобилей при эксплуатации в течение трех лет и пробеге около 75 000 км затраты на амортизацию превышают затраты на топливо. Это означает, что именно физическое и моральное старение самого автомобиля определяет основную сумму расходов при эксплуатации новых автомобилей.

Кирилл Орлов
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Лучшие подержанные авто
« Ответ #5 : 06 10 2013, 19:07:14 »

 sdfdsf
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Лучшие подержанные авто
« Ответ #6 : 07 10 2013, 00:21:20 »

Тут еще вопрос в том где эксплуатируется авто.
По моему скромному опыту американцы очень плохо обслуживают свои автомобили. Не соблюдают очередность ТО. Не меняют жидкости вовремя или вообще не меняют icon_crazy2
В Европе (Германия, Франция) люди более бережно относятся к своим авто. Не считая кузовщины. Ее делать нет смысла, особенно в больших городах.
3 года эксплуатации в Штатах и 3 года в Европе - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

Dima_One

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +92/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 664
  • Город: Москва
  • Страхование & право
    • Honda Accord
Re: Лучшие подержанные авто
« Ответ #7 : 07 10 2013, 01:07:27 »

Тут еще вопрос в том где эксплуатируется авто.
По моему скромному опыту американцы очень плохо обслуживают свои автомобили. Не соблюдают очередность ТО. Не меняют жидкости вовремя или вообще не меняют icon_crazy2
В Европе (Германия, Франция) люди более бережно относятся к своим авто. Не считая кузовщины. Ее делать нет смысла, особенно в больших городах.
3 года эксплуатации в Штатах и 3 года в Европе - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

По российским дорогам, особенно в крупных городах, где плохо убирают снег и посыпают дороги химозой, жрущей резину, условия эксплуатации - чудовищнейшиеи крайне экстримальные (этот факт признает очень много экспертов), поэтому у нас ояень опасно брать бу авто
Записан
С уважением, Дмитрий