'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Я в шоке от качества  (Прочитано 13870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #140 : 16 12 2013, 14:56:08 »

они вообще не вкурсе что это гарантийный случай.они подумали что это сепар .а сепар -это доп и ставится за деньги.я им назвал кат.номер этого модернизированого топливопровода . я им говорю что к вам можно не приезжать на то-ответ призжать масло менять надо.конец разговора с офицыал дубаками-какая машина прийшла с завода такая и должна ездить >:D .авто экплуатируеся до минус 40. не хочится колхозить и не знааю как их заставить начать работать по человечи rtfm
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #141 : 16 12 2013, 15:29:44 »

Я еще не волшебник,я только учусь, "офицыалы" в Уругвае не совсем официальные. И обращаться по гарантийным или ещё каким случаям к ним совершенно не стоит. Ну, кроме как пройти ТО, для сохранения гарантии. 8D
Записан

Гашек

  • Гость
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #142 : 16 12 2013, 17:01:00 »

Я еще не волшебник,я только учусь, "офицыалы" в Уругвае не совсем официальные. И обращаться по гарантийным или ещё каким случаям к ним совершенно не стоит. Ну, кроме как пройти ТО, для сохранения гарантии. 8D
Проходить ТО для сохранения гарантии при невозможности обратиться по гарантийным случаям? Это мазохизм какой то ИМХО.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #143 : 16 12 2013, 17:25:39 »

буду звонить на прямую линию.хочу спросить почему я владелец этого автомобиля знаю практически все гарантийные случаи,благодаря даному форуму и клубням.а те люди которые этот автомобиль обслуживают ни в зуб ногой. :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

skriz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Москва
    • Prado 150 Престиж+
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #144 : 16 12 2013, 21:13:09 »

Минусуют те, кто своими руками делать ничего не умеет, по-моему.
Записан
"Оптимизм — это недостаток информации."

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #145 : 16 12 2013, 22:08:14 »

Минусуют те, кто своими руками делать ничего не умеет, по-моему.
я бы и своими руками поменял.только эта приблуда 18 косарей стоит
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #146 : 17 12 2013, 07:17:58 »

Я еще не волшебник,я только учусь, "офицыалы" в Уругвае не совсем официальные. И обращаться по гарантийным или ещё каким случаям к ним совершенно не стоит. Ну, кроме как пройти ТО, для сохранения гарантии. 8D
Проходить ТО для сохранения гарантии при невозможности обратиться по гарантийным случаям? Это мазохизм какой то ИМХО.
Совершенно верно, учитывая что человеку до ближайшего ОД 800 км.
Однако, варианты есть. ;) Северяне хоть и живут на Севере, но у большинства где-то есть "угол", родственники и т.д., куда они и выбираются раз-два в год. Часто, на автомобиле. Мысль уловили?
Согласитесь, что в таком контексте прохождение  ТО у недоофициала для сохранения гарантии, с тем чтобы позже, при случае, замучить какого-нибудь ОД, не лишено смысла. ;)
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #147 : 17 12 2013, 09:50:14 »

они вообще не вкурсе что это гарантийный случай.они подумали что это сепар .а сепар -это доп и ставится за деньги.я им назвал кат.номер этого модернизированого топливопровода . я им говорю что к вам можно не приезжать на то-ответ призжать масло менять надо.конец разговора с офицыал дубаками-какая машина прийшла с завода такая и должна ездить >:D .авто экплуатируеся до минус 40. не хочится колхозить и не знааю как их заставить начать работать по человечи rtfm
ОД обязан менять на модернизированные узлы только в случае наличия сервисного бюлетеня на то, по обращению клиента. Если бюлетень есть в природе, следует вам его распечатать и придьявить с обоснованием необходимости замены данного узла, если же его нет (бюлетеня), то и спроса с ОД никакого.
Записан
Prado 150, 2TR

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #148 : 17 12 2013, 11:29:02 »

они вообще не вкурсе что это гарантийный случай.они подумали что это сепар .а сепар -это доп и ставится за деньги.я им назвал кат.номер этого модернизированого топливопровода . я им говорю что к вам можно не приезжать на то-ответ призжать масло менять надо.конец разговора с офицыал дубаками-какая машина прийшла с завода такая и должна ездить >:D .авто экплуатируеся до минус 40. не хочится колхозить и не знааю как их заставить начать работать по человечи rtfm
ОД обязан менять на модернизированные узлы только в случае наличия сервисного бюлетеня на то, по обращению клиента. Если бюлетень есть в природе, следует вам его распечатать и придьявить с обоснованием необходимости замены данного узла, если же его нет (бюлетеня), то и спроса с ОД никакого.
Не все так просто, я приехал к ОД Тойота Центр- Калининград, с двумя бюллетенями (прошивка и замена заднего карданного вала на модернизированный) и с подготовленной претензией где была описана причина моего обращения (толчки, стуки при остановке автомобиля) ОД предложил катать их сотрудника пока не проявится дефект, без этого не может быть и речи о замене, а про бюллетени они ничего не слышали, оставил им почитать, интереса не проявили :) Намекнул ОД судебными разбирательствами, реакция ОД обычная -наглая,  ну типо и ладно, а то юристы засиделись.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #149 : 17 12 2013, 12:42:48 »

дозвонился сегодня на прямую линию.вежливо выслушали и переадрисовали звонок в ноябрьск.там тоже оченнь вежливо послушали.рассказал я им про этот бюлетень.инженер по гарантийному обслуживанию мне ответил ,что обслуживать могу в новом уренгое.а гарантийные случаи только в ноябрьске.получается я еду за 800км пишу претензию потом возвращаюсь и жду когда они ее расмотрят .потом еду и они мне устраняют.золтой получается у меня тпливопривод.а ехать в отпуск на автомобиле и трепать себе нервы по дороге чтоб они поменяли по гарантии тоже не выход.когда продавал предыдущий автомобиль150тысяч пробега .кардан родной,никаких пинков.помпа родная без поттеков.колодки родные износ процетов 50,акб родная .турбина была сухая.менял только разходники .и это я написал часть косяков где прадо может выкинуть фокус.когда продал немного жалел.служила верой и правдой.после общения с инженером по гарантии эмоций никаких не осталось.просто тебе тихо и вежливо говорят "крутись на стороне"масло поменять самому для меня не проблема карданы шприценуть и бслужить акб пару пустяков.больше я к этим офицыальным олухам ни нагой.нервы нужно беречь >:D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка