'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого-нибудь стоит на машине Throttle Controller ?  (Прочитано 3320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Андрей (Andy1) писал об этом приборчике, это если я не ошибаюсь электронный регулятор при помощи которого можно из салона настраивать работу акселераторной заслонки, тем самым настраивать более Спортивный или экономичный режим разгона своего автомобиля
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Ну как установить более спортивный режим открытия дроссельной заслонки -это понятно в принципе. А вот как более экономичный я так и не понял.И так вроде все экономично должно быть настроено.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Не, там или или.
Т.е или машина тупит, экономя топливо, или быстро откликается, но тогда топливо начинается пылесосится с дикой скоростью, зато машина резвее становится.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я по картинке понял,что спортрежим - это более сильное открытие заслонки- коню понятно,что больше топлива в топку- больше пара.Можно ведь и просто более агрессивно тапок топтать в пол - тогда расход 20-25 л обеспечен.Я думал,что данный девайс мозги немного корректирует- а оказывается просто открытие дроссельной заслонки.  
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Я по картинке понял,что спортрежим - это более сильное открытие заслонки- коню понятно,что больше топлива в топку- больше пара.Можно ведь и просто более агрессивно тапок топтать в пол - тогда расход 20-25 л обеспечен.Я думал,что данный девайс мозги немного корректирует- а оказывается просто открытие дроссельной заслонки. 
Мозги он корректирует. Только косвенно. через датчик положения дрос. заслонки.
Дело в том что при "тапку в пол" заслонка не мгновенно открывается  на максимум, а с задержкой. Естественно импульсы в мозги идут соответствующие.
Т.е с помощью приборчика либо замедляется или увеличивается время  срабатывания на открытие. ( импульсная же техника) Вот и все.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Андрюха!
Напомни мне , если есть возможность, вариант когда выхлоп на 2 трубы...
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Андрюха!
Напомни мне , если есть возможность, вариант когда выхлоп на 2 трубы...
??? А точнее?
Записан