'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: загорелась гирлянда на ТЛК 200 дизель  (Прочитано 4350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

legu787

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Алтайский край, Барнаул
    • TLC 120, 4,0 л., 2007

доброо дня форумчане
загорелась гирлянда, все желтые значки кроме чек енжин и 4 LO.
загорается и гаснет с непонятной периодичностью, живет своей жизнью.
диагностика на компьютере говорит что датчик АВС видит препятствие.
Диагност говорит что это либо биение ступичного подшипника, либо разрушение магнитного кольца, либо загрязнение датчика и магнитного кольца, либо нарушение целостности провода к датчику.
может у кого была такая проблемка и как справились с ней?
заранее спасибо.
Записан
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Номер ошибки какой?
Записан

krantex

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Пенза
  • Город:

Диагност говорит что это либо биение ступичного подшипника.
Было все подобное именно так, как у Вас, и ошибка по датчику АБС. Заменил подшипник.
Записан

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0

На прадо 150 тоже самое. Правда мудаки сервисмены сначала заставили заменить датчик, потом провод датчика, а причиной оказался подшипник и сальники в ступице. На сканере ошибка С1414  была
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3714/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42588
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Целостность проводки, а заодно и параметры сопротивлений датчиков легко проверяются мультиметром на снятом разъёме с блока АБС. Вставляешь пины в соответствующие гнёзда и прозваниваешь.
Если всё ОК, то тогда уже лезть в ступицу, пробовать почистить кольцо
Если не поможет, то да, замена подшипника
Доступ к магнитному кольцу появится после того, как граната привода будет вынута. Поэтому убедиться не так просто как тут написано:

Цитировать
Убедитесь, что датчик ABS и магнитное кольцо чистые и не повреждены. Иногда достаточно просто очистить их от грязи.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь