'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать и как дальше быть?  (Прочитано 1781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #10 : 01 11 2013, 15:53:48 »

Да, тут нужно проверить главные предохранители, которые на 80-120 ампер, скорее всего не правильно клеммы подключили и коротнуло, обычное дело.
Записан
Prado 150, 2TR

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #11 : 01 11 2013, 16:07:04 »

Да, тут нужно проверить главные предохранители, которые на 80-120 ампер, скорее всего не правильно клеммы подключили и коротнуло, обычное дело.
Как тогда друг ТС после этого перегнал машину на другую стоянку?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #12 : 01 11 2013, 16:18:31 »

Да, тут нужно проверить главные предохранители, которые на 80-120 ампер, скорее всего не правильно клеммы подключили и коротнуло, обычное дело.
У меня такое же мнение - был такой случай лет 10 назад с моим Паджеро 2.
Большие предохранители нужно смотреть. Я не нашел, потому что силовой предохранитель перегорел внизу своей ножки и сверху это было не видно. Электрик с фирмы, где я ставил сигналку - определился и устранил неисправность за несколько минут.
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #13 : 01 11 2013, 16:35:05 »

Да, тут нужно проверить главные предохранители, которые на 80-120 ампер, скорее всего не правильно клеммы подключили и коротнуло, обычное дело.
Как тогда друг ТС после этого перегнал машину на другую стоянку?
тут автор пишет: "Приехав через месяц, обнаружил полностью севший акклиматор... НО горе не беда и на то и существуют специально обученные люди, которые зарядили его за скудное по меркам стоимости а/м вознаграждение. и тут все началось...."
Записан
Prado 150, 2TR

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #14 : 02 11 2013, 13:02:59 »

проверь все предохранители для начала, у меня знакомый на 120м японце тоже экономил на новом аккумуляторе и каждый раз зимой запускался с пускозарядкой. итог спалил бортовой комп.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension