'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сайлентов передних верхних рычагов  (Прочитано 1146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Клубни, кто менял сайленты передних верхних рычагов (48632-35080) подскажите, есть ли "подводные камни": болт в сторону "морды" свободно выходит, нужен ли съемник для освобождения пальца шаровой и п.т.?, так как планирую сам снять и поставить рычаги, а на перепрессовку сайлентов отвезти рычаги в сервис.
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

У меня болты снялись от руки. Но мой машин соли не видел. Ну а шаровую желательно снимать съемником
Записан

OKuzmin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • 5VZ-FE МКПП 1997

Шаровую точно надо снимать съемником, слевой стороны нужно открутить болт на 10 крепления проводки, когда рычаг будешь ставить следует обратить внимание на шайбы болта рычага они должны выпуклыми краями быть наружу и впалой серединой прилегать к втулке сайлента или перед съемом посмотреть как стояли во всяком случае так правильно,  ну и затягивать конечно на стоячей на земле машине. Заказывал сайленты оригинальные при перепресовки у меня возник вопрос, дело в том, что старые сайленты имели точки из за которых казалось что они запресованные не до конца так вот новые надо запресовывать до конца. Вроде все.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Шаровую точно надо снимать съемником, слевой стороны нужно открутить болт на 10 крепления проводки, когда рычаг будешь ставить следует обратить внимание на шайбы болта рычага они должны выпуклыми краями быть наружу и впалой серединой прилегать к втулке сайлента или перед съемом посмотреть как стояли во всяком случае так правильно,  ну и затягивать конечно на стоячей на земле машине. Заказывал сайленты оригинальные при перепресовки у меня возник вопрос, дело в том, что старые сайленты имели точки из за которых казалось что они запресованные не до конца так вот новые надо запресовывать до конца. Вроде все.
Спасибо!!!
Записан