Итак преамбула-неделю назад поменял по гарантии задние аморты,(TLCP 150, 3TD элеганс),кдсс в наличии.Заметил что аморты запотели,и как-то сильнее обычного раскачка,и гульба на трассе чувствуется! Приехал пожаловался,сделали диагностику на вибростенде,вердикт -стойки в принципе в допуске,но разбежка в 29% между правой и левой позволяет говорить о том что они на подходе,и запотевание,короче уговорили- меняем! Поменяли,все гуд. Через неделю занялся заменой тормозных дисков,пока авто на подъемнике висело,заметил что правая передняя стойка мокрая и прилично, а левая сухая совершенно! Опять к тому же ОД,уже с жалобой на перед,долго ломались,спорили,итог меняем! ОК,сегодня поменяли,причем по результату понимаю что поменяли только одну стойку(текущую). Говорю ребят,а это нормально что одну поменяли,для меня какая-то новость неприятная, всегда вроде в паре они меняются!?? Ну, по регламенту у ТОЙОТЫ нигде не прописано что должны менять обе,одна -то нормальная! Ссыкото мне как-то говорю,и не уютно,одна то 75тык почитай пробежала,а вторая новая. Давайте говорю опять на вибростенд машину загоним,мне и вам спокойнее будет,готов диагностику на стенде оплатить,ок. загоняем на стенд- все гуд,разность стоек переда 5 %. Зад посмотрим,спрашивают,я говорю: ну а чеж не посмотреть-то, стойки то новые неделю назад меняли,но ради интереса и все равно на стенде машина,а давайте говорю! Меряем, я в акуй тихо ползу,на задней оси разбег между право-лево 31%,больше чем на старых,благополучно отправленных в утиль! Я говорю и че,это норма,ну как-бы нет говорят. Давайте на подъемник. Всю подвеску перетряхнули,все в норме,плечами жмут,ни чего внятного сказать не могут,Стойки новые,подвеска в норме,а чего компьютер пишет проверить разность понять не могут. Единственное предположение это потому что спереди подвеска независимая,а сзади мост! Скан распечатки вибростенда прилагаю. Ну и соответственно сама амбула! Кто что думает по этому поводу,может есть у кого опыт подобный!??? Помогайте советом!