'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите!!! Правильно ли работает АКПП A343F (3RZ-FE) Prado 120  (Прочитано 6773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GhostSecret

  • В самый раз для наших дорог!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область
  • Город:
    • Тойота Прадо 120 3R

Кстати, переключиться как на паджерике, сказали "нельзя".
Записан
Если тебя ударили по правой щеке не надо подставлять левую, лучше уклониться и пробить по печени!

GhostSecret

  • В самый раз для наших дорог!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область
  • Город:
    • Тойота Прадо 120 3R

ИМХО у каждого своё, согласен.
Про Прадик скажу, что включать межосевую блокировку можно на ходу. Причём на "N" переключаться совсем не надо.

У вас какой двигатель?
Записан
Если тебя ударили по правой щеке не надо подставлять левую, лучше уклониться и пробить по печени!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

3,4 в подписи всё есть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GhostSecret

  • В самый раз для наших дорог!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область
  • Город:
    • Тойота Прадо 120 3R

3,4 в подписи всё есть.

Включать дифф можно на любом движке? Для моего узкого кругозора.
Записан
Если тебя ударили по правой щеке не надо подставлять левую, лучше уклониться и пробить по печени!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, как бы движок тут не причём. Всё от типа раздатки зависит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Ну про "сервисный" режим вы погорячились:) я уже 6 лет так делаю и все хорошо. А в книжке (по прадо) написано просто - не рекомендуется. Главное строго следить за общим состоянием и вовремя менять жидкости.
6 лет делаете, то, что не рекомендуется по данному мануалу. И рады!)))))))))
кстати, могу огрчить, не надо читать наши мануалы, а если приходится, то фильтровать их оооочень много надо.
Ошибок, описок, неточностей перевода там больше чем в художественной литературе.
Квалификация спецов у О.Д. ни разу не авторитет.
А если посмотреть правильную книгу, там красным по чОрному нарисовано, что "N" дёргать запрещено.
Спорить не надо, надо понимать, что происходит в коробке при этом (и японцев можно не спрашивать-мы же не дурнее их :))
на Прадике 2004 года есть щуп жижи АКПП. На более поздних моджелях, на других авто на многих его нет.
Как там контролировать?)))))))))

Сразу обозначу свою позицию.
Во-первых, я не из тех кто спорит с пеной у рта, доказывая что есть правда только моя.  Во-вторых,
eсли вы "правильной" называете книгу оригинал (на японском), то именно ее я читал.
Был случай, когда знакомый на паджерике на ходу переключился на N, включил полный привод и снова на D. После этого у меня возник вопрос, мож одно ли такое на прадо. В ноябре был в Японии, там разговаривал с японцами (хорошо говорят по-русский), так вот никто не сказал, что это ЗАПРЕЩЕНО. На мой вопрос: - "тогда почему в книге написано "не рекомендуется""? Сказали, что лишь страхующая мера. Не стал уточнять от чего именно, но это не так ужасно как вы преподносите.
На счет отсутствия щупа. Я и про это спрашивал. Ответ был таков. На сегодняшний день производители "жидкостей" достигли таких успехов, что нет необходимости их вообще менять. Если ты, например, купил авто в теплых краях, то желательно поменять, но опять же подчеркиваю, что это связано лишь с разностью температуры, а не потерей свойств.
Если вы со мной не согласны, то пусть каждый останется при своем, я в любом случае уважаю ваше мнение.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Спорить не надо, надо понимать, что происходит в коробке при этом (и японцев можно не спрашивать-мы же не дурнее их :))
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

И вопрос ТС-может ты случайно не "D" включал, а "3"
Записан

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак

прошприцуй карданы в 8 точках!!!!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)