Ну тут позволю не согласиться ( петли -фиг с ним - раз в 150-200000 км поменять за 3 рубля не проблема). Дело в очень уж страшной заднице у 150-го... Никак к ней привыкнуть не могу. Очень уж не красиво и не гармонично,. Так может хоть запаска на двери маленько её украсит. ИМХО.
На мой взгляд задница у 150 удалась гораздо лучше чем передница
Прежде чем петли поменяешь они тебя своим бряканьем заэтосамое.
Колпак на запаску - дополнительные бабосы. Не знаю как на Прадо а на Сузуки задняя половинка колпака стоит более десятки рублей + буковки на нем где-то 3 рубля и первый же догоняшка ломает этот колпак + еще и дверь мнет. У Прадо опять же, все гораздо выше чем у Сузуки и возможно основная масса будет биться в бампер, но тем не менее... А на Витаре мне на одной раз в год стабильно в зад заезжали, когда поменял сузуку на другую, новую, сразу открутил запаску с двери и в гараж положил. и счастлив был. Только на дальняк ее обратно прикручивал.
А на Прадо - в самый раз, и запаска есть, и глаз не мозолит и мыть не мешает и дверь не разбалтывает. Идеально - есть но ничего не видно