'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕВРО 5 с 01.01.2014 года  (Прочитано 938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
ЕВРО 5 с 01.01.2014 года
« : 13 12 2013, 06:26:47 »

С 1 января 2014 года в силу входит норма Евро-5. Двигатель автомобиля, который будет введён в обращение в России должен соответствовать по выбросу вредных веществ новой норме. Евро-5 коснётся только тех автомобилей, которые будут выпущены или ввезены после 1 января 2014 года.

Ввезти автомобиль предыдущего экологического класса Евро-4 можно будет только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года. Срок действия таких документов ограничивается 31 декабря 2015 года включительно. Об этом пишет AutoNewsDaily.

Несмотря на то, что через 22 дня "лавочка" для "неэкологичных" моторов закроется, чёткого понимания того, как это произойдёт, пока нет ни у кого. По крайней мере это касается автомобилей, ввозимых из США и Японии. С европейской стороны ясность уже наступила. Поскольку Евро-5 стандартная норма в Европе, то экологический класс автомобилей, которые ввозятся в нашу страну из Старого Света, известен заранее.

Неизвестность царит в определении класса подержанных японских и американских автомобилей — для этих авто используются свои классы экологичности. Сертифицирующие органы, на сведения которых будет опираться таможня при оформлении ПТС, пока ещё не обзавелись реестрами соответствия. Импортёры и декларанты предполагают, что проходной год просто сдвинется вверх. Оптимистичный сценарий: непроходными станут автомобили старше 2003-2005 годов выпуска, пессимистичный — старше 2009.

Новая мера не окажет существенного влияния на ввоз автомобилей, поскольку машины старше пяти лет практически никто не ввозит, добавится очередная плата на получение сертификата соответствия экологическому классу. Уже сейчас такая услуга на Евро-4 стоит от 3 тысяч рублей и от 5 тысяч рублей на Евро-5.

Наиболее сильный удар придётся по импорту грузового транспорта и спец.техники, поскольку далеко не все производители оборудуют свои машины двигателями стандарта Евро-5.

tamagawk666

  • Гость
Re: ЕВРО 5 с 01.01.2014 года
« Ответ #1 : 13 12 2013, 06:47:47 »

Мда...... А barax ведь предостерегал ))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ЕВРО 5 с 01.01.2014 года
« Ответ #2 : 13 12 2013, 08:45:50 »

Все это мутотень. ))
Принять можно что угодно и отложить выполнение на неопределенное время.
Записан
Игорь

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: ЕВРО 5 с 01.01.2014 года
« Ответ #3 : 16 12 2013, 11:52:33 »

Акцизная таможня уже во всю готовится к этому нововведению...
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: ЕВРО 5 с 01.01.2014 года
« Ответ #4 : 16 12 2013, 11:58:28 »

Всё, и бардак закончился! )))
Записан