Акурат год назад купил себе вторую машину.
Надоело стоять в пробках и в очередях на маршрутку, или брать штурмом автобусы Москва чай не резиновая )
А делот в том, что от одного метро, кот недалеко от меня, утром ходят электички в сторону центра абсолютно пустые! Тоесть приехал на машине, кинул ее у метро, сел в метро и доехал до своей станции а оттуда 3мин до работы пехом )
Прадик я так кидать не смогу, угонят/выследят в раз.
Посему было принято решение о покупки второй разъездной машины, кот мона было бросать хде угодно, кот не числиться в списках угона, чтоб была оптимальна по соотношению цена/качество. Мин требования: иномарка, энергоемкая подвеска, кондиционер, ГУР, двигатель 1,3-1,6 не более, 92-й бензин.
Вобщем купил его.
Езжу год, прошел первое ТО 4999р. Доволен как слон) Машина очень нравиться! Двигатель 1,4 жрет, кажись, 7л. 92-го, не более. Заправляюсь хде попало, бросаю хде попало, ночью спит где-то во дворе )) Т.к. ездию до метро и обратно, то за год накатал всего 7500км.
Подвеска изумительная! Канавы/кочки/ямы ваще не замечаешь )
Налог с 75 л.с. мизерный по сравнен с Прадо )
Салон огромны! Сзади свободно садяться три мужика в пальто.
Багажник огромный! Влазиет куча чемоданов!
Кондиционер работает лучше чем в Прадо, именно работает, тоесть он работает постоянно, у него не включ/выключ компрессор как в Прадо )
Колесики на зиму я меняю сам за 20-30 мин )
Двигла в 1,4л о 75-ти кобыл вполне хватает шоб на трассе ехать 140-160км/ч. держа руль одной рукой.
Да, у меня еще водительская подушка безопасности и передние электростеклоподъемники!
Клиренс высокий, свободно лазаю по бордюрам и сугробам. Тормоза, БЕЗ АБС, мне нравяться, чувствительные и прогнозируемые.
Салон тряпочный, в отличие от кожи, зимой сразу на сиденье сидеть тепло!
И передние сидушки более длинные, в отличие от Прадо....более удобна поджопная часть из-за большей длины сиденья)
Коробка-ручка, передачи втыкаются четко, почти как на Фокусе, т.к. здесь то же троссовый привод коробки, вибрации на ручку почти не передаются. Сцепление мягкое, нога не устает.
Вот ведь скока плюсов!
А минусы?
Есть один - на первом ТО увидели трещинки краски на сварных швах задних арок в районе крыши. Без разговоров записали на гарантийную перекраску.
Занавес:
Сей машин это обычный Рно Логан, кот обошелся мне в 285 000р. -))
Считаю такой и должна быть машина на каждый день -)