Коля Nicolss пересел с Прадо на Пилот, а я с Пилот на Прадо, возможно большинству Прадоводов эта инфа ни к чему.... но учитывая интерес к Пилоту со стороны семейных людей...., а это могут быть не ябязательно обладатели Прадо а их дети.... добавлю немного своих суждений, это не сравнения авто, их нельзя сравнивать.... просто параллели...
- внешне Пилот не обсуждаю, здесь важнее функционал, фото моих ниже... , ....сейчас дети ездят,
- Пилот это вместилище людей и багажа, столько мест для хранения нет ни у одного авто,
- на втором ряду становятся три изофикса для мелкоты, если третий ряд сложить - выезд с большой коляской на прогулку без проблем....
- на третьем ряду тоже три места, реально комфортно ехать детям до 10 лет, вдвоем на этом ряду можно ехать и 1000км., подстаканники, ремни все есть...,
- после третьего ряда есть пространство, учитывая подпол, входит большая тележка из АШАНа,
- у меня Тулевские боксы, летом там 2-х комнатная палатка, стол, стулья и т.д. для пикника, зимой горные лыжи, в салоне за 3-м рядом ботинки...
- если разложить второй и третий ряд - это ровнейший пол и спальное место 2,2м. х 1,25м. или место для перевозки чего либо,
- двигатель, 3,5л., 249л.с., расход город 13л. лето, 17л. зима, трасса 110-120 км/ч - 11л.
- сидение водителя и пассажира вне всяких похвал, хоть 100 км хоть 1000 и более - никакой усталости, все очень удобно, в Прадо все знают, не фонтан...
- обогрев сидения, заднего стекла - в Прадо ждешь оочень долго прогрева - здесь махом, и первый и второй ряд..... ещё бы третий грел...
- полив лобовухи на Прадике какой-то игрушечный, в Пилоте распылитель работает так что одного пшыка хватает с лихвой для очистки стекла...
Все к чему.... у кого более 2 детишек - Пилот находка а не авто, дешево и сердито! Все ИМХО, фломастеры у каждого свои!