'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очтчёт по Honda Pilot, 3 года 8 месяцев и 26 дней владения!  (Прочитано 146539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

  если в какахи не лазить....
А чего мне там делать, Лёш ??? Надо к вам после НГ в феврале-марте подъехать будет, сообщу заранее.
Записан

Fachmann

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
    • LC150 Prado 2018 249 л.с.

Возвращая разговор, собственно, к обсуждению 2-го Пилота, хочу отметить, что салон Хонды держит тепло заметно дольше. Новый Прадо выстывает практически мгновенно после выключения печки. Был неприятно удивлен, что у него под крышей вообще отсутствует звуко/теплоизоляция. Я так понимаю, что не только под крышей. И что, так было всегда? На Пилоте отъездил 5 лет, и за это время в сервис заезжал только на ТО. Ничего не сломалось, не отвалилось, не застучало, не загремело. Пользовался машиной, и ничего в ней не хотелось доделать, изменить, добавить и т.д. А с Прадо, чувствую, придется заморочиться как минимум с теплоизоляцией салона. Именно с теплоизоляцией, т.к. Прадо мне кажется заметно тише, чем Пилот.
Записан

Nicolss

  • Гость

Ты в Пилот-клубе? Не густо чё то сообщений.


А это я, там же.

Записан

Fachmann

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
    • LC150 Prado 2018 249 л.с.

Ты в Пилот-клубе? Не густо чё то сообщений.


А это я, там же.


Так я чуть выше написал. Хонда - "скучная" машина: ничего не ломается, улучшить ничего, кроме торпеды :), не хочется. Собственно, и говорить там не о чем.
Записан

Nicolss

  • Гость

  Хонда - "скучная" машина: ничего не ломается, улучшить ничего, кроме торпеды :), не хочется. 
ну не скажи. сразу видно, что ты мало бывал в Пилот-клубе, там много чего дорабатывали.

Вот мой например. Хотя много я особо ничего не делал, так, по мелочи.

Свет.


Пневмоупоры.



Пороги.


ИМЕРИС.






Накладки на ручки.


Сига, замки капота, отключение VCM, замена дисков и колодок на вменяемые и т.д. по мелочёвке ...
Записан

Fachmann

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
    • LC150 Prado 2018 249 л.с.

Баловство всё это. Пороги были из салона, свет и штатный устраивал, а торпеду уже ничего не исправит ;)
Записан

Nicolss

  • Гость

Баловство всё это.
Да нет, просто некоторые люди относятся к своим коням не как к куску железа.

свет и штатный устраивал 
Устраивал?  :o ну тогда мне сказать нечего  :)
Записан

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.

Коля Nicolss пересел с Прадо на Пилот, а я с Пилот на Прадо, возможно большинству Прадоводов эта инфа ни к чему.... но учитывая интерес к Пилоту со стороны семейных людей...., а это могут быть не ябязательно обладатели Прадо а их дети.... добавлю немного своих суждений, это не сравнения авто, их нельзя сравнивать.... просто параллели...

- внешне Пилот не обсуждаю, здесь важнее функционал, фото моих ниже... , ....сейчас дети ездят,
- Пилот это вместилище людей и багажа, столько мест для хранения нет ни у одного авто,
- на втором ряду становятся три изофикса для мелкоты, если третий ряд сложить - выезд с большой коляской на прогулку без проблем....
- на третьем ряду тоже три места, реально комфортно ехать детям до 10 лет, вдвоем на этом ряду можно ехать и 1000км., подстаканники, ремни все есть...,
- после третьего ряда есть пространство, учитывая подпол, входит большая тележка из АШАНа,
- у меня Тулевские боксы, летом там 2-х комнатная палатка, стол, стулья и т.д. для пикника, зимой горные лыжи, в салоне за 3-м рядом ботинки...
- если разложить второй и третий ряд - это ровнейший пол и спальное место 2,2м. х 1,25м. или место для перевозки чего либо,
- двигатель, 3,5л., 249л.с., расход город 13л. лето, 17л. зима, трасса 110-120 км/ч - 11л.
- сидение водителя и пассажира вне всяких похвал, хоть 100 км хоть 1000 и более - никакой усталости, все очень удобно, в Прадо все знают, не фонтан...
- обогрев сидения, заднего стекла - в Прадо ждешь оочень долго прогрева - здесь махом, и первый и второй ряд..... ещё бы третий грел...
- полив лобовухи на Прадике какой-то игрушечный, в Пилоте распылитель работает так что одного пшыка хватает с лихвой для очистки стекла...

Все к чему.... у кого более 2 детишек - Пилот находка а не авто, дешево и сердито! Все ИМХО, фломастеры у каждого свои!
Записан

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.
Записан

Nicolss

  • Гость

Эпопея с Пилотом закончена. И так: 3 года 8 месяцев и 26 дней владения этим аппаратом закончилась вчера 20.10.16 года, он продан за 1.800.000 рублей, хотя куплен был в 2013 за 1.735.000. Прощальное фото прилагается:


Что вспомнился Пилот. Хорошая машина была, без проблемная.  Ностальгия  :)
Записан